О фестивале

Первое профессиональное мероприятие «Фестиваль круизов», посвященное всем аспектам круизного рынка,  с успехом стартовало  в апреле 2016 года в Москве.
Цель фестиваля – продвижение круизных путешествий как одного из перспективных направлений развития выездного, внутреннего и въездного туризма.

Организатор мероприятия - медиахолдинг  «Турбизнес», проводится при поддержке Ростуризма.

«Фестиваль круизов» стал главным профессиональным мероприятием круизного туристического рынка и с 2017 года проводится накануне высокого сезона в двух городах:  Москве и  Санкт-Петербурге.

В2В-фестиваль ежегодно собирает ведущих круизных операторов и агентов, а также многочисленных гостей - представителей туристических компаний, MICE-агентств и корпоративных клиентов.

 В программе ежегодных фестивалей:  workshop для специалистов туриндустрии,  мастер-классы,  панельные дискуссии, пресс-конференции по актуальным для отрасли вопросам, а также анимация, квесты и лотерея.

В 2019 году четвертый по счету «Фестиваль круизов» прошел 20 февраля  в Санкт-Петербурге в отеле «Эмеральд» и  27 февраля московском в  отеле  «Марриотт Новый Арбат».

Среди участников фестиваля были такие компании, как: Costa Cruises, «Инфофлот», «НИКА», «ВодоходЪ», PAC GROUP, «Виа Марис», «Мостурфлот», «Круизный Дом», «Истлэнд», Poseidon Expeditions,  «Байкальская Виза Тур»,   Atlantis  Line,  «Солеанс тревел»,  ВолгаWOLGA,   Флотилия  «Рэдиссон Ройал, Москва», Very Good Transfer, "Петербургские круизы", DashaMail, Exotic Heritage Group  и  другие.

Партнерами мероприятия стали  круизная компания Costa Cruises, международные туристические выставки «Отдых» и «Интурмаркет".

В ходе пресс-конференции «Круизный туризм: новые возможности и перспективы роста в 2019 году» спикеры рассказали о темпах развития круизной отрасли в России, современных тенденциях рынка, росте спроса на морские и речные круизы, ответили на вопросы представителей СМИ.

Также в рамках фестиваля состоялись workshop для специалистов, обучающие семинары по технике продаж круизов и современным  информационным технологиям, целый ряд мастер-классов, презентаций и экспресс-тренингов от компаний-участников, а «гвоздем» программы дня стала панельная дискуссия  «По какой дороге плыть?» о тенденциях на рынке морских и речных круизов, в которой приняли участие несколько экспертов.

 

Отзывы

  • - Очень рада тому, что посетила «Фестиваль круизов», поскольку поняла, что если ты хочешь претендовать на звание профессионала в туризме – это направление нельзя игнорировать. Это целый сегмент рынка, который нужно изучить и начинать предлагать, как достойную альтернативу более привычным видам отдыха, ведь на этом можно хорошо зарабатывать! Если раньше я игнорировала круизы, ошибочно полагая, что это лишь "скучные" трехдневки на Валаам или же нереально дорогие кругосветки для "редкого" туриста, то после посещения Фестиваля я поняла, как заблуждалась. Появилось желание ближе познакомиться с данным продуктом, поставить абсолютно бесплатно на сайт поисковик, провести обучающие семинары у себя в офисе.

    Надежда Морозова, руководитель турагенства "Твоя Планета" (С.-Петербург)

  • - Массовые выставки по туризму себя в определенной мере изжили. Ощущается потребность в более узкоспециализированных мероприятиях. «Фестиваль круизов», по-моему, отвечает этой тенденции, предлагая специализированную площадку для продвижения довольно нишевого продукта. И может сыграть свою роль в выстраивании конструктивного профессионального общения круизных операторов с турагентами.

    Александр Купин, руководитель департамента круизов «Солеанс трэвел»

  • - С конца прошлого года туристы стали активно возвращаться в круизный сегмент. Сначала оживился спрос на круизы классов люкс и премиум. Затем «пошли» туристы, выбирающие эконом-класс. Надеемся на сохранение этой позитивной тенденции. При такой ситуации на рынке «Фестиваль круизов» находится «на волне», в рыночном тренде. Фестиваль позволяет нам донести до турагентов информацию не только о хитах продаж – круизах по Средиземному морю и по фьордам Норвегии, но и о более широком  диапазоне предложений. Например, круизам в  Южную Америку и Австралию.   

    Людмила Михальченко, руководитель офиса компании «Виа-Марис» в С.-Петербурге

  • - «Фестиваль Круизов» – дело довольно новое, как он будет работать для рынка, покажет время. Очевидно, что за тяжелые 2015–2016 годытурагентская база сильно сузилась. Но с другой стороны сейчас на рынок вышло довольно много новых агентств. Их нужно вовлекать в круизноедвижение, помогать осваивать продажу круизов. С этих позиций «Фестиваль круизов»может быть одним из полезных инструментов для туроператоров».

    Валентин ЕЛИСЕЕВ, президент Ассоциации круизных операторов России

  • - Будучи достаточно узким сегментом туриндустрии в целом, круизный туризм всегда испытывал острую нужду в целевом мероприятии, поскольку на выставках мы «терялись». В данном формате мы получили возможность пообщаться с агентами, реально заинтересованными в нашем продукте. Широкая реклама мероприятия в специализированной прессе способствовала популяризации направления среди турпрофессионалов. В общем - мы за проведение фестиваля на ежегодной основе.

    Елена Карманова, директор по маркетингу и PR, «Виа Марис»

  • - Бесспорно, такое мероприятие важно, так как круизы заняли свою уверенную позицию среди туристических направлений. И фестиваль дал прекрасную возможность для агентств познакомиться сразу с большинством круизных операторов. Думаю, что аналогичные мероприятия нужно было бы организовать и в регионах.

    Екатерина Илюшина, коммерческий директор, Круизный Дом «МК»

  • - Это мероприятие стало важной вехой для российского круизного рынка. Оно вызвало большой интерес у представителей турфирм, что особенно хорошо было видно по количеству участников мастер-классов и их интересу к презентациям.

    Роман Чударев, менеджер по проектам «Болеро Тур»

  • - Мероприятие получилось на удивление хорошо организованным. И главное – был реальный поток заинтересованных агентов и клиентов.

    Андрей Смолин, коммерческий директор ООО «ВодоходЪ»

  • - В этом году круизный турпродукт начал набирать обороты. Кто-то бы с удовольствием его предлагал туристам, но, к сожалению, не могут это делать в силу своего незнания. И мероприятие "Фестиваль круизов" - один из вариантов, как и где можно узнать что-то о данном турпродукте, направлениях, компаниях, которые этим занимаются. Я получила колоссальное удовольствие от проведения фестиваля, с огромным удовольствием провела мастер-класс, после которого поняла, что у турагентств есть интерес и желание заниматься и развивать круизное направление.

    Анастасия Капрова, исполнительный директор, круизный туроператор "Тартус-Тур"

  • - Прошедший фестиваль действительно впервые собрал на одной площадке большинство представителей бизнеса, специализирующихся на круизном направлении. Конечно, такая площадка будет способствовать продвижению направления в целом, а также повысит эффективность взаимодействия участников отрасли. Я уверен, что подобная площадка будет востребована и в дальнейшем. Теперь участники смогли оценить возможности мероприятия, а значит, в следующий раз добавятся и поставщики круизов, и посетители. Интересной и полезной частью фестиваля стали панельные дискуссии.

    Михаил Фельдман, руководитель департамента круизов, PAC Group