Новости

  • 20 января 2020
    «Инфофлот» подвел итоги новогодних круизов

    Топ-менеджеры круизного центра рассказали о наиболее востребованных круизах в период завершившихся зимних праздников.По данным круизного центра «Инфофлот», объемы продаж новогодних и предновогодних круизов увеличились на 18-20% по сравнению с предыдущим годом. Рост интереса в компании объясняют значительным расширением линейки зарубежного круизного предложения для россиян и общей позитивной динамикой в мировой круизной отрасли. 

    «Рост объемов продаж в праздничный период касается как морских круизов, так и путешествий по рекам Европы. Цена новогоднего круиза начиналась от 36 тысяч рублей без перелёта. Средний чек на человека в этом году составлял 75 тыс. руб. на 8 дней. Продажи также показали возрастающий интерес наших сограждан к русскоязычному сервису в зарубежных круизах, на который «Инфофлот» делает ставку в сотрудничестве со своими партнерами. По сути мы создаем дополнительный туристический продукт к его основной части: русские группы с сопровождающими от «Инфофлота», с экскурсиями, меню, бортовой газетой на русском языке и другим сервисом», - рассказал генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

     Согласно итогам анкетирования, россияне высоко оценили праздничные круизы и остались довольны маршрутами, уровнем сервиса на борту лайнеров, питанием, развлекательной программой.

    «Кстати, с 3 по 10 января 2020 года состоялся рейс по Мозелю и Рейну, созданный непосредственно для российских туристов. В рамках круиза на борту царила особая душевная атмосфера, для участников выступали российские артисты. Путешествие по Германии прошло на борту бутик-теплохода Crucevita. Зимнее путешествие от Crucemundo и «Инфофлота» началось и завершилось в Дюссельдорфе.

    В пути туристов ожидали редкие стоянки, в том числе Кохем, Виннинген, Трир. Также туристы увидели Бернкастель–Кус, Рюдесхайм, древние города Кёльн и Боппард. Примечательно, что многие туристы уже изъявили желание отправиться в следующий клубный круиз, который пройдет на Дунае в 2020 году», - говорит Андрей Михайловский. 

    Праздничный круиз на 20-палубном «золотом» лайнере Costa Diademа с 4 по 11 января с «Русской группой от Инфофлота» также пользовался большим успехом. За неделю гости побывали в ОАЭ, Омане и Катаре.

    Пользовался высоким спросом и новогодний круизный тур «Три континента», состоявшийся с 30 декабря по 8 января на лайнере Celestyal Crystal. За 10 дней туристы увидели 8 городов и 5 стран: Египет, Грецию, Кипр, Турцию и Израиль. 

    Праздничные круизы по Европе на новом флагмане компании Сosta Cruises – лайнере Costa Smeralda – с 30 декабря по 6 января и с 2 по 11 января также прошли удачно с хорошей загрузкой по линии «Инфофлота». Кстати, в этот рейс можно отправиться из нескольких городов Европы, есть возможность посадки в Риме (Чивитавеккья), Барселоне, Марселе и Савоне. Туристы побывают в городах Специя (Италия) и Пальма-де-Мальорка (Испания). Рейсы по этому маршруту на новом лайнере будут актуальны до середины мая 2020 года.

     Ещё один лидер продаж - новогодний 15-дневный круиз на лайнере MSC Meraviglia с 29 декабря 2019 года по 12 января 2020 года. Отправиться по интереснейшему маршруту, взявшему начало в Майами, туристам предстояло на одном из самых больших и инновационных лайнеров в мире, который может принять 5700 пассажиров.

  • 20 января 2020

    Российский оператор речных круизов — компания «Водоходъ», с 2020 года запустит новый маршрут по Енисею в премиальном сегменте речной экспедиции. Желающие воочию полюбоваться всеми красотами Сибири уже сейчас могут приобрести билеты на эти круизы.

    Сибирь, несмотря на известную суровость климата, притягивает туристов со всего мира. Желающих окунуться в холодный край с головой стало настолько много, что судоходная компания «Водоходъ» решила запустить уникальный для России премиальный круиз экспедиционного формата по Енисею. Уже во второй половине мая лайнер «Максим Горький» отправится сначала в короткие круизы из Красноярска, а с 6 июня выйдет на основной маршрут Красноярск — Дудинка. Путешествие протяженностью несколько тысяч километров для отечественных и зарубежных туристов продлится 11 дней при движении из Красноярска в Дудинку, и 13 дней — в обратном направлении. Таким образом, они смогут воочию полюбоваться всеми потайными уголками Сибири, пересечь три раза полярный круг и набраться впечатлений на долгие годы вперед.

    В путешествие туристы отправятся на четырехпалубном теплоходе «Максим Горький», проходящего в 2019-2020 глубокую модернизацию до уровня «5 звезд». Специально для этого маршрута круизный лайнер был оборудовали лодками типа «Зодиак» для высадки туристов в примечательных местах, потому что причальная инфраструктура на Енисее не так хорошо адаптирована для приема круизных судов в сравнении с причалами на Волге. 

    Генеральный директор компании, Ришат Багаутдинов, принимал активное участие в разработке этого маршрута. Он стремился создать действительно уникальный продукт, который придется по вкусу даже самому искушенном путешественнику.

    «Главное для будущих участников экспедиции — это настрой на интересное путешествие, готовность к сильным эмоциям, гастрономическим и природным открытиям. У енисейской Сибири настолько мощная энергетика, что после завершения тура его яркие образы будут постоянно будоражить вашу память», — говорит Ришат Багаутдинов.

    «ВодоходЪ» — судоходная компания, крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья цепочки обслуживания: перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала.

    Более 15 лет компания организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам. В флоте «ВодоходЪ» насчитывается 26 круизных лайнеров.

  • 15 января 2020

    Эксперты рассказали о ходе продаж морских круизов в Ближневосточном регионе на фоне последних событий вокруг Ирана.

    «Политические катаклизмы не испугали россиян, запланировавших отдых в Персидском заливе зимой 2020 года. По словам туроператоров, обстановка с круизами в этом регионе не менялась, отказов среди отечественных туристов нет, а круизные компании полностью контролируют ситуацию», - сообщает АТОР. Туроператоры заявляют, что обстановка с круизами в регионе спокойная, отказов от туристов не поступает, круизные компании уверяют партнеров, что пристально мониторят ситуацию.

      Представители пресс-служб ряда туроператоров сообщили профильным СМИ, что непростая ситуация, сложившаяся вокруг Ирана, и ограничение полетов в воздушном пространстве над Ираном, Ираком, а также Персидским и Оманским заливами  не повлияли на маршруты круизных лайнеров. Ни одна круизная компания не выступила с официальным заявлением о том, что маршрут круиза был изменен из-за соображений безопасности туристов.В этой связи, никаких отмен на круизы от туристов или звонков с вопросами по безопасности не поступает.

     Напомним, что популярными круизы в Персидском заливе стали после открытия новой стоянки для судов в Дохе - столице Катара, на спросе сказалась также и выгодная стоимость авиаперелетов на борту авиакомпании Qatar Airways.  

    В беседе с нашим порталом Михаил Корнышев, генеральный директор компании «НИКА», отметил: «Ни одна круизная компания не будет рисковать своими туристами и дорогими судами. При малейшем подозрении на опасность, маршрут круиза будет изменен. Никто не пойдет туда, где опасно».  

    Поддерживает мнение коллеги и Оксана Волкова, директор по развитию туроператора ICS Travel, она заявила: «Круизные компании действительно держат ситуацию под контролем и уверяют, что маршруты безопасны для туристов и пассажирских лайнеров».  

    Со своей стороны, Константин Пучков, генеральный директор компании «Круизный Дом», рассказал нашему корреспонденту: «Ситуация по продажам круизов в регионе Персидского залива стабильная, туристы активно приобретают туры на отдых с круизами из Дубаи, Абу-Даби. Наши партнеры - круизные компании – отслеживают ситуацию и контролируют безопасность навигации в данном регионе своих лайнеров». 

     

  • 10 января 2020

    Ежегодный «Фестиваль круизов» традиционно  пройдет в двух столицах: 
    20 февраля  2020, Санкт-Петербург в  отеле «Эмеральд»,
    25 февраля 2020, Москва в отеле  «Марриотт Роял Аврора». 

    «Фестиваль круизов» - профессиональное мероприятие,  посвященное всем аспектам круизного рынка, миссией которого  является продвижение круизных путешествий как одного из перспективных направлений развития выездного,  внутреннего и въездного туризма.

    Фестиваль проводится с 2016 года и  ежегодно собирает представителей ведущих круизных компаний, специализирующихся на речных, озерных и морских круизах, круизах по России, включая Белое море и Байкал; круизах на лайнерах и яхтах по Европе, экспедиционных круизах с маршрутами по Арктике и Антарктике, а также многочисленных гостей - представителей туристических компаний, MICE-агентств и корпоративных клиентов.
    В этом году фестиваль проводится в пятый раз.

    В программе «Фестиваля круизов-2020»:

    - пресс-конференция  «Круизный туризм: новые возможности и перспективы роста в 2020 г.»
    - workshop для специалистов
    - обучающие семинары по технике продаж круизов  и современным  информационным технологиям
    - мастер-классы, презентации и экспресс - тренинги от компаний-участников
    - панельные  дискуссии по современным вызовам на рынке  морских и речных круизов
    - анимация,  фотосессия, традиционная лотерея с призами от компаний–участников и партнеров.

    Среди подтвержденных участников грядущего фестиваля -  ведущие круизные операторы и агенства:  Инфофлот,  Costa,  PAC GROUP,  Круизный Дом, Водоход, Солеанс,  ВолгаWOLGA, Мостурфлот,  Истленд, Poseidon Expeditions,  Бриз Лайн  и другие.

    Дополнительная информация:
    Ирина Ильина i.ilina@tourbus.ru /+7 (495) 723-72-72/+7 (916) 602-02-03 

  • 8 января 2020

    Кухня Водохода всегда получала огромное количество положительных отзывов и стала своеобразной визитной карточкой “Водохода”. В навигации 2020-го года мы хотим разнообразить гастрономический опыт всех наших туристов. Для этого мы  разработали новую гастрономическую концепцию с уникальными решениями для наших теплоходов 3-х классов обслуживания: Водоход, Водоход.Премиум и Водоход.Люкс. В ней мы постарались сохранить все, что вам так нравится, при этом разнообразили меню, подачу и сервис, над которым поработали специально приглашенные известные российские бренд-шефы.

     В рамках новой концепции на наших теплоходах в 2020 году появятся новые места притяжения для туристов - кофейни с фирменными десертами, винные библиотеки, тематические бары и новые опции, такие как пакетные предложения  напитков и утренняя доставка кофе с круассаном прямо в каюту.

     В ближайшее время подробнее о новой концепции расскажет в своем интервью директор по операционному управлению и качеству обслуживания компании, Зок Мухамадиев. Следите за новостями на нашем сайте. 

  • 27 декабря 2019

    В уходящем году выездной турпоток продемонстрировал завидную стабильность, а въездной поставил новый рекорд

    Несмотря на разные «шероховатости», уходящий 2019 год представителей сферы туризма Петербурга порадовал: на выезде он продемонстрировал завидную стабильность и рост спроса почти по всем направлениям, а на въезде побил былые достижения. 

    Несомненные успехи есть и на рынке морского круизного туризма. Стоит напомнить: по итогам навигации 2019-го только «Морской фасад» Петербурга принял 265 судозаходов и 647,7 тыс. пассажиров (+4% к 2018-му), а в 2020-м намерен нарастить объем (до 648 тыс.). Если к его показателям добавить и другие прибытия (а в Северной столице круизные лайнеры швартуются не только в «Морском фасаде», но и у некоторых набережных прямо в центре города), общее количество «морских» круизных туристов в Петербурге составляет около 700 тыс.
    А если учесть, что четверть из них приходится на граждан Германии, 19% - на жителей США, а 10% - на подданных королевы Великобритании, готовых тратить в городе достаточно много, это нельзя не приветствовать.

    «После получения Пулково 5-й и 7-й «свобод воздуха» и соответствующего расширения его маршрутной сети в сочетании с введенным в действие режимом электронных виз это может существенно увеличить число уникальных пассажиров круизов, которые Петербургу наиболее интересны», – считает коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов.

    Как эти, так и другие специалисты петербургского рынка туризма уверены: 2019-й был для него удачным. Но всегда хочется еще большего… 

  • 19 декабря 2019

    Выход из строя морского парома «Принцесса Анастасия» привел к перераспределению российского круизного потока на Балтике.

    Наметившаяся еще в середине 2019 года тенденция по увеличению числа российских клиентов на паромах зарубежных операторов, действующих на Балтике, после выхода из строя «Принцессы Анастасии» только прогрессирует.

    Пытаясь сохранить формат отдыха, клиенты MOBY SPL нередко предпочитают приобрести сходный турпродукт с отправлением из Таллина или Хельсинки, - cообщает наш корреспондент в городе на Неве. 

    Стоит напомнить: по итогам трех кварталов 2019 года финский паромный оператор Viking Line перевез почти 4,9 млн человек, а объём продаж компании вырос до 380,8 млн евро при значительно увеличившейся операционной прибыли (17,5 млн евро в 2019-м против 7,7 млн в 2018-м). Но особо радует его представителей тот факт, что и количество россиян на паромах оператора, и объем их трат на судах растут.

     Так, за 8 месяцев 2019-го количество пассажиров-россиян на паромах Viking Line выросло на 6,6% (по сравнению с тем же периодом 2018 года), в то время как число заказов на предоставление питания увеличилось на 16,2%, автопакеты (каюта + провоз автомобиля) бронировались на 11,3% чаще, а посещаемость саун выросла среди россиян за этот период на 34,6%.

    По оценкам оператора, россияне распробовали и качество питания на паромах: спрос на «шведский стол» с их стороны в 2019 году растет из квартала в квартал, в среднем на 15%.

     При этом в ноябре и декабре количество бронирований со стороны россиян увеличилось более чем на четверть, а спрос на круизы с питанием - на три четверти. По словам Ильи Беруненко, директора по продажам и маркетингу Viking Line на иностранных рынках, после 11 ноября зафиксирован резкий прирост бронирований на 34%, который «может быть связан с отменой круизов других паромных операторов».

    Да и в декабре прибавка солидная – в начале месяца она составила около 27%.

     В условиях отсутствия круизов по Балтике с отправлением из Петербурга (стоит напомнить, что оператор MOBY SPL отменил все круизы вплоть до 8 января 2020 года), активно предлагаются и схожие на лайнерах оператора Tallink Silja Line. В частности, до сих пор есть предложения организаторов по новогодним и рождественским путешествиям на бортах лайнеров этого оператора с выходом из Таллина или Хельсинки. Причем организаторы гарантируют пассажирам из Петербурга и трансфер до места отправки парома (на автобусе или поезде), а также дополнительные услуги.

     Впрочем, и MOBY SPL для пассажиров, которые планировали новогодний или рождественский круизы в период с 30 декабря 2019-го по 8 января 2020-го, предлагает перенос путешествия на 2020 год на эксклюзивных ценовых условиях и возмещение разницы в сумме бронирования со стороны компании, альтернативные варианты путешествий по странам Балтии и Скандинавии во время предстоящих новогодних праздников, а также отмену бронирования и осуществление возврата денежных средств.

     По словам представителей агентских компаний, в среднем замена круиза на другое предложение и возврат денег происходят в пропорции 50 на 50.

    «В том случае, если туристы по объективным причинам могут перенести поездку, они соглашаются либо заменить ее на схожее предложение примерно в те же даты, либо сместить ее на следующий год, - резюмируют специалисты. – Однако достаточно много и тех, кто предпочитает забрать деньги и распорядиться ими по своему усмотрению».

  • 17 декабря 2019

    Первый корабль флота Costa, работающий на сжиженном природном газе, отправится в круиз уже на этой неделе/

    На верфи Турку в Финляндии состоялась официальная церемония передачи лайнера Costa Smeralda. Costa Cruises приняла свой новый флагман, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Эта технология считается самой передовой в морской отрасли и позволяет значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду, - рассказали нам в круизной компании.

     Costa Smeralda – первое судно флота Costa, которое в порту и в море заправляется СПГ. Лайнер является частью плана расширения компании, в который инвестировано более шести миллиардов евро.

    Всего же семь новых судов пополнят флот Costa Group к 2023 году – корабли построят для Costa Cruises, базирующейся в Германии AIDA Cruises и Costa Asia. Пять судов, включая Costa Smeralda и ее корабль-близнец Costa Toscana, строящийся в настоящее время в «Мейер Турку», будут работать на СПГ, их планируют завершить к 2021 году. С приходом Costa Smeralda флот Costa Group увеличится до 29 судов, все они будут ходить под итальянским флагом.

     Использование СПГ является важным достижением в области минимизации негативного воздействия на окружающую среду. Технология позволяет устранить выброс двуокиси серы до нуля, а также твердых частиц – на 95-100%. СПГ значительно снижает выбросы оксида азота (на 85%) и CO2 (до 20%).

     «Costa Smeralda способствует дальнейшему внедрению СПГ на круизных судах, мы первыми поверили в эту технологию, установив новый курс развития в круизном секторе. Costa Group инвестировала в строительство пяти новых судов, работающих на СПГ. Данная инновация в круизной и общей судоходной отрасли гарантирует значительное снижение негативного воздействия на окружающую среду без ущерба безопасности, которая является для нас приоритетом.

    Итальянское гостеприимство остается главным отличием бренда Costa и продолжает очаровывать не только новых, но и постоянных гостей круизов», – рассказал Нил Паломба, президент Costa Cruises.

     Costa Smeralda покинула верфь Турку 6 декабря. А уже 21 декабря 2019 года Costa Smeralda отправится из Савоны в свой первый недельный круиз через Марсель, Барселону, Пальму-де-Майорку, Чивитавеккью и Специю.

     Costa Smeralda – это поистине «умный город» на воде. Кроме главной инновационной составляющей СПГ, на корабле представлены другие передовые экотехнологии. Так, например, на борту используется морская вода, которая опресняется специальной системой.

    Потребление энергии минимизируется благодаря использованию светодиодных ламп, специальных двигателей, которые генерируют энергию; а также особой форме корпуса корабля, значительно снижающей сопротивление воды, и лифтам нового поколения, многократно возобновляющим энергию в электрической системе.

     Costa Smeralda – единственный в своем роде проект, созданный под руководством одного из самых востребованных мировых дизайнеров Адама Д. Тихани, воплощает все лучшее, что есть в Италии. В проектировке корабля Адам Тихани полагался на международный опыт четырех престижных архитектурных фирм.

    Вся мебель, освещение, ткани и аксессуары для нового флагмана произведены в Италии либо по итальянским стандартам пятнадцатью партнерами, которые знают толк в итальянском дизайне.

     Изюминка лайнера – CoDe – музей дизайна Costa, первый музей, когда-либо созданный на круизном судне. Кроме того, на Costa Smeralda расположатся 2600 кают, спа-салон Solemio; развлекательные зоны, в том числе Колизей, со специальными экранами для просмотра высокотехнологичных шоу; тематические бары; 16 ресторанов и зоны food experience, в том числе новый ресторан для семей с детьми.

     

  • 6 декабря 2019

    «Канал имени Москвы» успешно выполнил проект цифровой картографии внутренних водных путей РФ, реализованный по поручению Федерального агентства морского и речного транспорта. В «цифру» перешли все реки страны. С 2020 года осуществлять судоходство можно по электронным навигационным картам. Для этого на флоте необходимо установить специальное оборудование.

    В 2019 году ФГБУ «Канал имени Москвы» завершило обработку электронных навигационных карт (ЭНК) внутренних водных путей России. То есть сформирована полная коллекция оцифрованных карт всех судоходных рек, каналов, озер и водохранилищ страны, отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

    С 2020 года ходить по ним с помощью виртуальных буев могут судовладельцы, установившие на своем флоте электронные картографические навигационно-информационные системы (ЭКНИС). Это специальное оборудование, позволяющее открывать и просматривать карты. Оно объединяет всю бортовую навигационную информацию и таким образом позволяет принимать оперативные решения по вопросам безопасности судовождения.

    Соответствующую модернизацию прошли далеко не все суда. Воспользоваться электронными картами частично может технический флот администраций бассейнов ВВП России: 69 теплоходов, 14 из них принадлежат ФГБУ «Канал имени Москвы».

    «Канал» первым протестировал «цифру». В ноябре 2018 года от пристани «Ударная» Дмитровского района Подмосковья через Рыбинск, Кострому и Муром до гидроузла Белоомут в Луховицах успешно прошел 70-метровый караван судов, принадлежащих администрации Московского бассейна ВВП. Теплоход «Перекат» с плавкраном ПК-4 преодолел расстояние около 1 тыс. км с помощью электронных карт. Плавучую навигационную обстановку с водных путей тогда уже убрали.

    В настоящее время установка ЭНК в официально принятом Международной гидрографической организацией (МГО) формате зашифрованного (защищенного) распространения S-63 возможна только на тех судах, которые оснащены ЭКНИС производства Transas выпуска 2007-2012 гг. Данное ограничение не позволяет обеспечить электронными картами всех заинтересованных лиц.

    ФГБУ «Канал имени Москвы» предлагает разработать упрощенную систему, которая позволит отображать ЭНК на различных видах оборудования. Помимо этого, «Канал» обратился в МГО, чтобы присоединиться к международной системе защиты данных. Участие в ней позволит охватить больший круг потенциальных пользователей ЭНК и расширить для них возможность выбора поставщика соответствующего цифрового продукта.

    «Мы разработали коммерческое предложение для судовладельцев, чтобы обеспечить их электронными картами для работы в навигацию-2020. Налажено конструктивное общение с участниками рынка. Анализ поступающей информации позволит удовлетворить потребности всех заинтересованных сторон. В настоящее время идут переговоры с такими крупными судоходными компаниями, как ООО «Водоходъ» (г. Москва) и ООО «Большой Маяк» (г. Пермь). Благодаря цифровой картографии удастся перейти на виртуальную расстановку буев и сократить бюджетные траты на выставление навигационных знаков. А это, в свою очередь, увеличит сроки судоходства», – резюмирует Герман Елянюшкин.

    ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.

    Электронная карта внутренних водных путей России представляет собой мозаику, состоящую из множества сегментов – ячеек (сейчас их 4337). Ячейка является основной единицей распространения электронных навигационных карт (ЭНК). В специализированном программном обеспечении создается поле предполагаемой ячейки. Ее размер зависит от заданных параметров производителя цифровой карты, однако общий объем информации файла ячейки не должен превышать 10 мегабайт. Название ячейки состоит из короткой аббревиатуры и цифр – всего из восьми символов, по которым определяется, кто создавал карту, а также ее масштаб, район и порядковый номер.

    Управление ВВП РФ закреплено за 15 администрациями бассейнов. Так, ФГБУ «Канал имени Москвы» – это администрация Московского бассейна. В системе создания ЭНК каждая администрация является Бассейновым центром картографии. Бассейновый центр создает ЭНК своих ВВП, а также файлы корректур к ЭНК и передает их в Региональный центр (ФБУ «Администрация «Волго-Балт»), ведет статистику по видам навигационного оборудования и по срокам обновления карт.

    ФГБУ «Канал имени Москвы» является одновременно Бассейновым центром (готовит карты по Московскому бассейну) и Отраслевым центром цифровой картографии. Этот статус «Канал» получил осенью 2018 года по распоряжению Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот). Отраслевой центр хранит, обеспечивает защиту данных, производит шифрование электронных навигационных карт в формате защищенного распространения S-63, актуализирует и доводит до потребителя ЭНК всех участков ВВП РФ.

    Коллекция всех речных ЭНК России загружена Отраслевым центром на сервер комплексной автоматизированной системы сбора и оперативной передачи актуализированных электронных навигационных карт (ССП ЭНК). Автоматизированная система позволяет осуществлять шифрование загрузочных массивов ЭНК по стандарту Международной гидрографической организации S-63 (Схема защиты данных МГО), доставлять ЭНК потребителям и обеспечивать их защиту от несанкционированного доступа и копирования.
    kruiz-info.ru/

  • 2 декабря 2019

    Главное профессиональное мероприятие круизного рынка России вновь пройдет в двух столицах в конце февраля.

    Пятый ежегодный Фестиваль круизов традиционно пройдет в феврале в двух столицах:
    20 февраля 2020, Санкт-Петербург, отель «Эмеральд», Суворовский пр-т, 18
    25 февраля 2020, Москва, отель «Марриотт Роял Аврора», Петровка, 11

     Первое профессиональное мероприятие Фестиваль круизов, посвященное всем аспектам круизного рынка,  с успехом стартовало  в апреле 2016 года в Москве, а с 2017 года проводится накануне высокого сезона в двух городах - Москве и Санкт-Петербурге и по праву является главным профессиональным мероприятием круизного туристического рынка. 

    В2В-фестиваль ежегодно собирает ведущих круизных операторов и агентов, а также многочисленных гостей - представителей туристических компаний, MICE-агентств и корпоративных клиентов.
    Организатор мероприятия - медиа-холдинг «Турбизнес», проводится при поддержке Ростуризма. 

    В прошлом году московский фестиваль собрал более 400 представителей ведущих операторов, специалистов и профессионалов круизной отрасли, турагентств и профильных компаний. И более 200 гостей в Санкт-Петербурге получили возможность пообщаться на workshop с представителями круизных компаний и узнать об особенностях этого вида туризма, специфике продажи различных видов круизов, посетить мастер-классы и презентации.

     Среди участников фестиваля были такие известные компании, как Costa Cruises, «Инфофлот», «НИКА», «ВодоходЪ», PAC GROUP, «Виа Марис», «Мостурфлот», «Круизный Дом», «Истлэнд», Poseidon Expeditions,  «Байкальская Виза Тур»,   Atlantis  Line,  «Солеанс тревел»,  ВолгаWOLGA,   Флотилия  «Рэдиссон Ройал, Москва», Very Good Transfer, "Петербургские круизы", Exotic Heritage Group  и  другие.

    Партнерами мероприятия стали  круизная компания Costa Cruises, международные туристические выставки «Отдых» и «Интурмаркет".

    В рамках Фестиваля круизов – 2020: пресс-конференция, workshop для специалистов, обучающие семинары, мастер-классы и презентации круизных туроператоров, панельные  дискуссии, анимация, лотерея.