Новости

  • 7 апреля 2017

    В этом году впервые ставший уже традиционным весенний Фестиваль круизов прошел не только в Москве, но и в Северной столице России. Организованный ИД «Турбизнес» в петербургском отеле «Гранд Отель Эмеральд»  Фестиваль круизов удался на славу, поскольку вызвал большой интерес как со стороны ведущих игроков рынка, так и представителей агентского сообщества. В течение всего четверга в его многочисленных мероприятиях приняли участие более двухсот специалистов, - сообщает наш корреспондент в городе на Неве.

     В рамках фестиваля представители компаний речного и морского круизного бизнеса провели свыше полутора десятков мастер-классов, на которых активно делились опытом реализации массовых, люксовых и экспедиционных туров, нюансами продаж на внутреннем и внешнем рынках, тонкостями работы с круизными линиями и т. д. Параллельно с обширной конференц-программой проходила выставка, в рамках которой специалисты могли обсудить параметры сотрудничества и наладить тесные контакты.

     А вершиной работы интересного и практически полезного делового события стала панельная дискуссия «Что ждет круизный рынок в 2017 году?», в ходе которой эксперты старались оценить итоги прошлого года и заглянуть в будущее. Как выяснилось, в оценках они расходятся, а ситуация в сфере морских и речных круизов видится им неоднозначной.

     В частности, руководитель петербургского офиса PAC Group Лариса Дятлова уверена, что, благодаря росту курса рубля, отложенному спросу и стремлению клиентов получить качественный и безопасный отдых, начиная с осени прошлого года в сфере морских круизов происходит существенный рост объемов продаж. «Убеждена в том, что в 2017-м они увеличатся еще примерно на 30%. А возможно – и более, – говорит она. – Причем в первую очередь наблюдается рост реализации в сегменте люксовых круизов, на которые сейчас приходится не менее трети объемов».

     Согласна с ней и Екатерина Ефремова, руководитель круизного департамента компании «Инфлот круизы и путешествия». «Рост отмечается значительный, в размере до 50% по сравнению с 2016-м, - замечает она. – При этом спрос тяготеет к люксовому сегменту и к путешествиям с «изюминкой», хотя и в массовом сегменте он, по сравнению с 2016-м, явно вырос».

    По оценке этих специалистов, а также и подавляющей части их коллег, морские круизы в силу их специфики сейчас переживают подъем, активно развиваясь не только в традиционных для них регионах, но и в относительно новых. Например, значительно растут объемы продаж морских круизов с выходом из Дубая, а также число безвизовых путешествий из Гаваны.

     Что касается речных круизов, тут ситуация более сложная. Если Надежда  Кобякова, руководитель «ВодоходЪ Санкт-Петербург», убеждена, что и в этой сфере рост объемов налицо и заметен явный прогресс по сравнению с недалеким прошлым, исполнительный директор компании «Ника» Михаил Корнышев заявил, что «никакого существенного роста пока что нет».

    «Думаю, не стоит обманываться в том, что наблюдается какое-то существенное увеличение объемов продаж, - констатирует он. - Если спрос на туры по рекам Европы сейчас действительно заметно растет, внутри России он если и повышается, то в основном за счет возвращения интереса к круизам по российским рекам со стороны туристов из-за рубежа. В целом ситуация благоприятная, однако до былых докризисных объемов еще далеко».

     При этом, отвечая на вопрос о возможных новинках рынка речных круизов, эксперты замечают, что ожидать принципиальных изменений здесь практически не приходится. «Каких-либо новых стоянок не появляется, а если в рамках маршрутов и анонсируют что-то новенькое, зачастую оно оказывается хорошо забытым старым», – отмечает Надежда Кобякова.

     В свою очередь, Михаил Корнышев добавляет, что сейчас клиент больше обращает внимание на детали маршрута: «Где именно находится стоянка лайнера (в центре или на окраине города), сколько она длится, насколько развита береговая инфраструктура – все это и многое другое в настоящее время имеет для туриста большое значение: зачастую он интересуется не столько маршрутом в целом, сколько нюансами путешествия».

     Кроме обширной и полезной деловой программы, новая петербургская часть ежегодного Фестиваля круизов включила в себя и приятную: в конце целого дня работы состоялась лотерея, по итогам которой счастливчики смогли выиграть множество призов, среди которых было и путешествие по рекам Европы. Причем выигравший его специалист сам сможет выбрать и маршрут тура, и время путешествия, которое должно состояться до конца этого года.

     Оценивая результаты проведения Фестиваля круизов в Петербурге, как организаторы, так и его многочисленные участники сошлись во мнении о том, что событие должно стать традиционным и выступать своего рода прологом перед началом сезона, во время которого еще есть возможность «сверить часы» и обменяться мнениями как о настоящем, так и будущем отрасли.

    ФОТОРЕПОРТАЖ О ФЕСТИВАЛЕ КРУИЗОВ В ПЕТЕРБУРГЕ

  • 5 апреля 2017

    4 апреля в столичном «Президент-отеле» уже во второй раз прошел ставший традиционным весенний Фестиваль круизов, который на этот раз собрал  26 ведущих компаний, представляющих все виды круизного туризма, включая речные, озерные и морские круизы по России (в том числе круизы по Белому морю и Байкалу), морские и океанские круизы от ведущих круизных компаний мира, круизы на паромах, люксовые круизы на лайнерах и яхтах, круизы по рекам Европы, экспедиционные круизы, включая маршруты по Арктике и Антарктике, и  даже круизы на речных баржах по рекам и канала.

     В этом году мероприятия фестиваля посетило более 450 профессионалов туризма, в  его рамках состоялись 22 мастер-класса, посвященных всем аспектам продаж круизного турпродукта, и две  панельных дискуссии с участием ведущих экспертов круизного рынка. «Что ждет круизный рынок в 2017 году?» – тема первой из них. Своими оценками ситуации в отрасли и прогнозами поделились эксперты компаний «Инфлот круизы и путешествия», PAC GROUP, «Инфофлот» и «Мостурфлот».

    Вторая дискуссия – «Полундра! MICE на корабле!» объединила представителей ведущих MICE-компаний: IBC Corporate Travel, Business Travel Management, «Бизнес Тревел Бюро», "Демлинк Трэвел" и круизных операторов. 

     О том, каковы перспективы круизного рынка в России и какую  работу ведет Ростуризм по его продвижению, рассказал в ходе открывшей фестиваль пресс-конференции Сергей Корнеев, заместитель руководителя ведомства.

    Эксперт напомнил, что круизный рынок остается самым стабильным, популярным и быстрорастущим сектором туризма. По мнению эксперта, «из всех видов туризма только круизный является максимально возвратным.  Все кризисы, связанные с туризмом, не касаются сегмента круизного рынка. Немаловажно и то, что этот вид туризма является одним из самых безопасных.

    Еще одним трендом, которого раньше не было, можно считать рост интереса к этому виду отдыха со стороны азиатских туристов».

    По словам г-на Корнеева,   выход на круизный рынок туристов из Азии приносит дополнительный турпоток и российским направлениям. «Мы фиксируем рост потока на 20-25% азиатских туристов на морских круизных лайнерах, которые заходят в Россию», - отметил спикер.

     В целом, по словам г-на Корнеева, «бренд «реки России» уже стал одним из наиболее популярных туристических  брендов за рубежом». Также среди интересных для развития туризма, как внутреннего, так и въездного, эксперт назвал круизы по Балтике, круизы по Черному морю, которые будут открыты с июня, азиатские круизы на Дальний Восток, а также тренд арктических круизов. В более дальней перспективе предполагается начать продвигать и круизы по Каспию.

    Говоря о внутренних речных круизах, Сергей Корнеев отметил, что «речными маршрутами связаны многие города будущего футбольного чемпионата, и мы намерены их продвигать именно в этом ключе».

     О развитии рынка морских круизов рассказал журналистам Валентин Елисеев, президент компании «Нептун» и глава «Ассоциации круизных операторов» (АКО).

    По его словам, сейчас основная часть продаж туров членами ассоциации по-прежнему складывается из продаж морских и речных круизов на лайнерах зарубежных компаний.

     «В прошлом году я осторожно заявил о том, что в конце 2015 – начале 2016 годов наметилась стабилизация, даже некоторый рост в отношении продаж на лайнеры зарубежных компаний. 2015 год был провальным для всех туроператоров, которые занимались морскими круизами на лайнерах  зарубежных компаний, но начало 2016 года вселяло легкую надежду. И эти надежды оправдались - в целом 2016 год дал прирост  около 20-25% к продажам 2015 года.

     Начало 2017 года дало еще больший рост. За первые месяцы текущего года некоторые направления продемонстрировали 30%-ный рост. Не уверен, что такой рост сохранится в течение всего года, во многом это будет связано с общеэкономической и политической ситуацией. Будем надеяться, что при прочих равных условиях этот тренд останется».

     Как добавил эксперт, «что касается объемов продаж, то российский рынок, конечно, несопоставим ни с общеевропейским, ни тем более с рынком США, где в среднем путешествует на круизных судах около  15 млн человек в год.

    В России это лишь десятки тысяч туристов, недавняя организация круизов по Черному морю вселяет в нас здоровый оптимизм.

    С точки зрения государств, организация круизов по Черному морю – это абсолютно российский бизнес, а с точки зрения российского потребителя – это «родная территория», со всеми услугами на родном языке. Если заглянуть в будущее черноморских круизов,  у него есть огромная перспектива для развития рынка».  

     

    В свою очередь, Андрей Михайловский, коммерческий директор круизной компании «Инфофлот», посвятил свое выступление развитию речных круизов, спрос на которые, по его словам, в прошлом году составил 20-25%, что связано, прежде всего, с повышением уровня сервиса на кораблях и доступностью речных круизов.

     «В преддверии  навигации-2017 заметно вырос уровень раннего бронирования, и увеличилась глубина продаж. К настоящему моменту у нас 40-45% круизов уже полностью проданы. Зарубежный спрос на российские речные круизы также восстанавливается. При этом мы делаем ставку как на технологию продаж, так и на активную работу с турагентствами по всей России», - отметил г-н Михайловский.

     Наконец, Иван Егоров, министр туризма Тверской области, рассказал, что круизный туризм является приоритетным для его региона:  «Это большое подспорье для развития туристской инфраструктуры в малых городах. Отличный пример  этого - Калязин – небольшой город на Волге, куда заходят теплоходы. Благодаря круизному туризму хдесь появляются новые музеи, развивается сфера услуг питания».

     

    «Что касается планов,  то начали мы с инфраструктуры. В этом году мы окончательно оформили причал  в Твери в региональную собственность, это позволит решить правовые вопросы и вопросы безопасности. Вторая наша важная  позиция – развитие яхтенного туризма», - заключил эксперт.    

     

    Опрошенные нами участники Фестиваля круизов отметили его результативность и актуальность. Так, Александр Купин, руководитель департамента круизов туроператора «Солеанс Тревел», заявил, что «подобные мероприятия являются неким срезом рынка и способствуют его росту. Такие мероприятия нужны круизному рынку и, видя, высокий интерес агентов, мы в этом лишний раз убеждаемся».

     Екатерина Серова, менеджер компании «Мостурфлот», добавила: «Нам сегодня удалось пообщаться с агентами, наладить новые контакты. Круизный рынок демонстрирует положительную динамику и мы рады, что с помощью таких мероприятий мы можем познакомить агентов с нашим продуктом».

     Вилен Лалабеков, генеральный директор компании «Тартус-Тур», также отметил рост продаж в сегменте круизного отдыха и отметил большой интерес к Фестивалю турагентств и плюсы прямого взаимодействия с аудиторией.

    Наконец, Марина Черенина, директор компании «Гама», отметила, что «Фестиваль круизов – очень интересное и полезное  мероприятие как для нас, так и для наших партнеров. Мы очень рады, что нам удалось принять участие этом важном для круизного рынка событии».  

    ФОТОРЕПОРТАЖ О ФЕСТИВАЛЕ КРУИЗОВ В МОСКВЕ  

  • 4 апреля 2017

    «У нас есть секрет, который мы намерены раскрыть не ранее середины этого лета, - таким образом заинтриговал журналистов во время пресс-конференции, посвященной возобновлению круизов на паромах из Петербурга, генеральный директор компании MOBY SPL Сергей Котенев. При этом он не преминул сообщить, что речь идет о возможном появлении как нового лайнера, так и новых круизных продуктов, - сообщает наш корреспондент в городе на Неве.

     Второго апреля этот паромный оператор возобновил выполнение круизов из Петербурга, однако теперь единственный оставшийся в распоряжении компании на Балтике лайнер «Принцесса Анастасия» выполняет в неделю один длинный круиз по маршруту Петербург-Таллин-Стокгольм-Хельсинки-Петербург, а также короткий на линии СПб-Хельсинки-СПб.

    «Это только начало пути – надеюсь, вскоре у нас появится еще один лайнер, а вместе с этим расширится и спектр предлагаемых туристам круизов», - заявил Сергей Котенев.

    В свою очередь, глава итальянской MOBY Алессандро Онорато подчеркнул, что «открытие линии, на которой начинает работать «Принцесса Анастасия», это не точка, а только начало пути, на котором мы намерены развивать круизный бизнес на Балтике и продолжать инвестировать в него».

     

    Что касается планов на сезон, Сергей Котенев сообщил: до конца года компания намерена перевезти по своим маршрутам не менее 150 тыс. уникальных пассажиров, среди которых примерно 50 на 50 будут россияне и иностранцы. «При этом общее количество пассажиродней должно достигнуть 313 тыс., а в спектр наших предложений войдут и такие продукты, как предложение круизов с посещением норвежских фьордов и «пакеты» для болельщиков Кубка конфедераций», – констатировал он.

     

    По его словам, и первое, и второе может быть очень востребовано, поскольку в 2016 году круизы с посещением фьордов заинтересовали около 14 тыс. туристов, а «пакетными» предложениями для болельщиков (на Чемпионате мира по хоккею) удалось заинтересовать более 5 тыс. человек. «Поскольку уже к середине лета этого года у нас будут сформированы предложения на 2018-й, среди них обязательно будут «пакеты» для туристов-болельщиков Чемпионата мира по футболу, который состоится в Петербурге в 2018 году», – заметил Сергей Котенев.

    При этом он не исключает, что будущим летом паром компании, как и в случае с зимним Сочи, будет задействован в качестве плавучей гостиницы.

     

    Несмотря на жесткую конкуренцию с другими перевозчиками, в MOBY SPL уверены, что за счет сплава русского гостеприимства и итальянского менеджмента смогут «грузить» свой паром. По оценке топ-менеджеров, уже сейчас лайнер на весь сезон забронирован примерно на 80% (продажи начались еще в декабре 2016-го), и поэтому у них есть уверенность в поступательном развитии бизнеса.

    «Круизы со вкусом Италии наверняка будут пользоваться популярностью как у россиян, так и у иностранцев не только потому, что они предполагают посещение Петербурга, - говорит Алессандро Онорато. – В первую очередь это уникальный продукт, который интересен всем».    

  • 2 апреля 2017

    В ноябре 2017 года экспедиционный лайнер Silver Cloud отправится покорять ледяные просторы самых труднодоступных уголков Земли. В настоящее время на судне кипят отделочные работы. Ему суждено не только эстетически преобразиться, но и обновить статус – некогда классический круизный лайнер станет кораблем ледового класса. К его ультра роскошному убранству, присущему круизным кораблям, добавится маневренность и устойчивость уже экспедиционного лайнера.

    Дорогие отделочные материалы, полы из тикового дерева, дизайнерская мебель и премиальный текстиль создадут на борту теплую, уютную атмосферу. Все люксы, более 80% из которых имеют персональную веранду, смогут похвастаться самой большой площадью на ныне существующих экспедиционных кораблях. Фитнес зал будет оборудован тренажерами Technogym.

     

    В ходе многомиллионной реконструкции корпус Silver Cloud будет укреплен, что позволит лайнеру свободно маневрировать в полярных водах. Переход Silver Cloud в ледовый класс дарует гостям экспедиций роскошь, стиль и комфорт, присущие классическим лайнерам Silversea. Малая вместимость судна – 260 гостей в неполярных регионах и всего 200 в полярных – гарантирует высокий уровень персонализированного обслуживания на борту.

    Команда из 19 экспертов, сопровождающих гостей на Silver Cloud, поможет пополнить багаж исторических знаний, открыть красоту и силу девственной природы, познакомиться с редчайшими представителями флоры и фауны самых отдаленных регионов мира. Ежедневные презентации и лекции будут транслироваться в прямом эфире во все люксы, позволяя проводить досуг с пользой.

  • 29 марта 2017

    28 марта на  нижегородском судостроительном заводе «Красное Сормово» состоялась торжественная церемония закладки киля новейшего четырехпалубного пассажирского круизного лайнера проекта PV300LMPP-110 класса «река-море». Заказчиком строительства теплохода является судоходная компания ООО «ВодоходЪ». Партнерами сделки выступают АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) и ЗАО «Гознак-лизинг». Головным исполнителем контракта является судостроительный завод ПАО «Красное Сормово» в г. Нижний Новгород.

     Торжественная церемония закладки судна прошла при участии и поддержке высокопоставленных лиц государства и бизнеса: и.о. губернатора Нижегородской  области Евгения Люлина, генерального директора завода ПАО «Красное Сормово» Николая Жаркова, председателя совета директоров ООО «ВодоходЪ» Ришата Багаутдинова, генерального директора ООО «ВодоходЪ»  Александра Трофимова, вице-президента по гражданскому судостроению АО «ОСК» Евгения Загороднего, а также представителей проектировщиков и судостроителей.

     Выступившие на церемонии подчеркнули важность и почетность заказа для знаменитого российского судостроительного завода «Красное Сормово»; высказывали заверения, что для строительства лайнера будут привлечены квалифицированные и опытные инженеры и рабочие; будут использованы новейшие российские и мировые технологии, лучшие отечественные материалы и комплектующие изделия; будут выполнены все мероприятия, с учетом самых строгих требований, по безопасности пассажиров и сохранению окружающей среды.

    Было отмечено, что реализация данного проекта - это новый этап, подъём российского пассажирского судостроения на мировой уровень.

    В ходе мероприятия была установлена закладная доска - по случаю начала строительства судна.

     Основные запроектированные характеристики судна PV300LMPP-110: четырехпалубное судно нового поколения, его длина – 141 метр, ширина – 16,8 метров, общее число человек на судне  –  342 пассажира и 144 человека экипажа;  скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме – около 6000 км.

     Судно можно будет эксплуатировать его на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м., а также  в морских и прибрежных районах, открывая перспективы создания широкого спектра новых привлекательных круизных маршрутов.

     

    Разработчиком проекта PV–300 является ООО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб». Теплоход спроектирован с учетом самых современных требований комфортности: предусмотрены каюты с «французскими» балконами, площадь стандартной каюты составит 19 кв. м, а каюты люкс 30 кв. м.

    По существу, это современная плавучая гостиница, с использованием самых последних сервисных наработок, с устройством полноценных террас, с обзорным салоном на носу судна. На теплоходе также предусмотрены необходимые условия для пребывания людей с ограниченными возможностями.

     Завершение строительства и испытаний пассажирского судна намечены на 2019 год, а финишная отделка и передача ООО «ВодоходЪ» — к началу навигации 2020 года.

  • 24 марта 2017

    В течение нынешней навигации в Старой Ладоге  и Подпорожском районе Ленинградской области должны появиться новые причалы для круизных судов.

    По сообщению областного правительства, их появление входит в план комплексного развития водного туризма в регионе и поэтапной модернизации существующей системы причальной инфраструктуры, реализуемого совместно с администрацией Волго-Балтийского водного пути.

     По экспертным оценкам, уже в навигацию 2017 года у туристов появится возможность побывать в Старой Ладоге в рамках речного круизного тура, поскольку определена даже предварительная стоимость причала (около 50 млн рублей). Как в Старой Ладоге, так и  в Подпорожском районе планируется сооружение причалов палового типа, приспособленных для швартовки средних и крупных пассажирских судов.

     Что касается перспектив речной круизной навигации 2017-го, то ожидания основных игроков рынка самые радужные: как правило, предполагается рост объемов в 15-25% по сравнению с предыдущим годом.

     «Интерес к этому виду отдыха увеличивается, демонстрируя прирост в 25-30% относительно показателей прошлого года,. – констатирует Андрей Михайловский, коммерческий директор круизной компании «Инфофлот». - Что особенно важно - зафиксирован прирост новой аудитории туристов, свидетельствующий о растущей популярности круизов по России среди наших сограждан. Вновь становятся популярны и длинные южные круизы».

     Дмитрий Галкин, генеральный директор нижегородской  Круизной компании «ГАМА», подтверждает: спрос на речные круизы высокий. «Это связано с тем, что в целом популярен внутренний туризм - люди нередко стали отдавать предпочтение отдыху в России,. – полагает он. - При этом растут объемы продаж, а клиентов интересуют не только стандартные туры, но и необычные круизы».

     В свою очередь, Денис Мяченков, генеральный директор компании BookingFlot, отмечает как рост интереса клиентов к отдыху на воде, так и повышение требований к уровню комфорта. «Требования со стороны клиентов растут: многие из них, к примеру, хотят получать необычные развлечения, – говорит он. - Такие как мастер-класс в кузнице, интерактивные экскурсии и т. д. Поэтому сейчас важно повышать и уровень комфорта пассажиров на борту лайнеров, и разнообразить их береговую программу».

     В связи с повышением требовательности туристов в 2017 году будет продолжена программа модернизации речного круизного флота: несколько судов за время зимы были обновлены и выйдут в навигацию, располагая услугами повышенного уровня комфорта. Однако принципиально новые суда проекта PV-300 появятся на реках России не ранее 2019-2020-го гг.- в настоящее время их строительство ведется сразу на двух верфях (в Астрахани и Нижнем Новгороде).

  • 20 марта 2017

    28 марта в г. Нижний Новгород на судостроительном заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоится торжественная церемония закладки киля новейшего четырехпалубного пассажирского круизного лайнера проекта PV300LMPP-110 класса «река-море». Заказчиком строительства теплохода является судоходная компания ООО «ВодоходЪ». Партнерами сделки выступили АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) и ЗАО «Гознак-лизинг».

     Торжественная церемония закладки судна пройдет при участии и поддержке высокопоставленных лиц государства и бизнеса:

    - генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово» Жаркова Н.С.;

    - Губернатора Нижегородской области Шанцева В.П.;

    - заместителя Министра транспорта РФ Олерского В.А.;

    - президента Объединенной судостроительной корпорации Рахманова А.Л.;

    - председателя Совета директоров ООО «ВодоходЪ» Багаутдинова Р.Д.;

    - генерального директора судоходной компании ООО «ВодоходЪ»  Трофимова А.А.

     В ходе мероприятия будут озвучены знаменательные факты и события из истории строительства пассажирских судов на Сормовском заводе, в общих чертах будет представлена масштабная государственная программа до 2030 гг. обновления российского пассажирского речного флота, одобренная в Правительстве РФ и Президентом России, состоятся встречи с представителями руководства региона, разработчиками и участниками проекта нового круизного лайнера, будет установлена закладная доска  - по случаю начала строительства судна.

     

    Основные запроектированные характеристики судна PV300LMPP-110: длина 141м, ширина 16.82м, вместимость пассажиров 342 человека, экипаж и обслуживающий персонал 144 человека. Теплоход спроектирован с учетом самых современных требований комфортности: предусмотрены каюты с «французскими» балконами, площадь стандартной каюты составит 19 кв. м, а каюты люкс 30 кв. м. По существу, это современная плавучая гостиница, с использованием самых последних технологических разработок, с устройством полноценных террас, с обзорным салоном на носу судна. На теплоходе также предусмотрены необходимые условия для пребывания людей с ограниченными возможностями.

     Головным исполнителем контракта является судостроительный завод ПАО «Красное Сормово» в г. Нижний Новгород. Завершение строительства и испытаний пассажирского судна намечены на 2019 год, а финишная отделка и передача ООО «ВодоходЪ» — к началу навигации 2020 года.

  • 17 марта 2017

    Круизная компания Norwegian Cruise Line представила в России новую концепцию круизного отдыха — круизы премиум‑класса по системе «все включено». В пакет включены алкогольные и безалкогольные напитки во всех барах, зонах отдыха и ресторанах на корабле в любое время на протяжении всего круиза, соки, вода и лимонад в неограниченном количестве для детей и подростков, сорта кофе Lavazza за завтраком, обедом и ужином и одна бутылка воды на человека в день в каюте.

    Также в систему all inclusive включены плата за обслуживание и чаевые, питание в основных зонах на борту, в том числе шведские столы, где готовят прямо перед гостями, гриль‑бары на палубе, закусочные и посещение до трех фирменных ресторанов на лайнере и посещение развлекательных шоу.

    «Запуск круизов премиум‑класса по системе «все включено» позволил нам покорить новый горизонт круизной индустрии. Значительное количество услуг, которые раньше считались «дополнительными», сейчас входят в оплаченный пакет, включая большой выбор напитков премиум‑класса и плату за обслуживание. Круизы подобного уровня уже были с успехом представлены на нескольких европейских рынках, поэтому я уверен, что нашим гостям из России понравятся морские путешествия премиум‑класса по системе «все включено» », — заявил на презентации в Москве управляющий директор Norwegian Cruise Line по странам Европы, Ближнего Востока и Африки Кристиан Бёль.

    Круизы премиум‑класса по системе «все включено» доступны на всех судах компании за исключением Norwegian Sky, на котором действует особая система предоплаченного бара.

    Norwegian Cruise Line — компания‑оператор трансатлантических и круизных маршрутов. Ее флот состоит из 15 судов. Последний корабль — Norwegian Joy — построен в 2017 году. В 2018 году флот пополнится еще одним лайнером — Norwegian Bliss. Крупнейший корабль компании — Norwegian Escape, способен вместить около 4300 пассажиров. Лайнеры Norwegian Breakaway и Norwegian Getaway, курсирующие по Балтийскому морю, заходят в порт Санкт‑Петербурга.

    В этом году Norwegian Cruise Line впервые разместит пять кораблей в Европе. Корабль Norwegian Jade отправится из Гамбурга или Саутгемптона и совершит шесть круизов по Норвегии и Исландии. Norwegian Getaway проследует из Варнемюнде или Копенгагена в столицы стран на берегу Балтийского моря. Кроме того, три корабля совершат круизы по Средиземному морю: Norwegian Epic, Norwegian Spirit и Norwegian Star отправятся из портов Барселоны, Рима и Венеции.

  • 13 марта 2017

    В преддверии церемонии "крещения" нового ультра-роскошного лайнера Silver Muse, намеченной на 19 апреля, Silversea представила его первый экипаж. Капитанский мостик займет Алессандро Занелло, самый молодой офицер в штате капитанов флотилии Silversea.  

    Капитан Занелло в команде Silversea с 1999 года и за 18 лет успел поработать на всех лайнерах оператора роскошных кризов. Он принимал активное участие в инаугурационном круизе Silver Spirit в 2009 году и вскоре ему предстоит шефствовать над новым детищем Silversea

    Кухню на новом лайнере возглавит шеф-повар Анна-Мария Корнелиус, которая присоединилась к команде Silversea в 2005 году. В ее послужном списке значатся два кругосветных круиза на борту Silver Whisper в качестве шеф-повара. В подчинении г-жи Корнелиус будет находиться весь персонал камбуза, в сфере ее ответственности поддержание высоких кулинарных стандартов во всех восьми ресторанах нового лайнера.

    Директор круиза, Джимми Ковел, будет отвечать за слаженную работу команды и развлечения на борту, такие как кулинарные шоу и выступления Voices of Silversea в концертном зале, работу закрытого «Венецианского клуба», а также программу джазовых и блюзовых концертов в уютном ресторане Silver Note. Г-н Ковель работает в Silversea с 2009 года и ходил в круизы на лайнерах Silver Shadow, Silver Cloud и Silver Wind.

    Роберто Мартиноли, генеральный директор Silversea Cruises, делится: «По мере приближения первого круиза Silver Muse мы с гордостью делимся информацией о составе экипажа, все члены которого настоящие профессионалы в своей области. Они будут обеспечивать комфортное пребывание гостей нового лайнера, являясь гарантами беспрецедентного уровня персонифицированного сервиса».

    Другими ключевыми членами команды Silver Muse станут штабс-капитан Серджио Топацио, главный инженер Мишель Бароне и заведующий люксами Паоло Персивале.

  • 9 марта 2017

    Круизная компания Royal Caribbean International объявила имя своего новейшего лайнера – Symphony of the Seas, четвертого в классе Oasis и 26-го во флоте Royal Caribbean. Symphony of the Seasбудет выпущен в апреле 2018 года и проведет свой первый летний сезон, путешествуя по впечатляющим местам Средиземноморья, с остановками в портах в Барселоне, Пальма-де-Майорке в Испании, Провансе во Франции, Флоренции/Пизе, Риме и Неаполе в Италии.

    Лайнер Symphony of the Seas претендует на звание самого большого и наиболее наполненного развлечениями круизного лайнера в мире, предлагая на 28 кают больше, чем на ее новейшей предшественнице – Harmony of the Seas и имея валовую вместимость 230,000 регистровых тонн. Предлагая гостям новые сервисы и удобства, лайнер также может похвастаться прогрессивными инновациями и удивляющими наработками, которые принесли мировое признание лайнеру Harmony of the Seas. Среди встреченных с большим одобрением и уже полюбившихся гостям отличительных особенностей, таких как концепция семи районов, впечатляющие и утонченные рестораны, Bionic Bar, управляемый роботами-барменами Makr Shakr, развлечения в стиле Бродвейских постановок, знаменитый бассейн AquaTheater, трио водных горок  the Perfect Storm, и Ultimate Abyss – самая высокая горка в море.

    В ноябре 2018 года, после инаугурационной сессии в Средиземноморье, SymphonyoftheSeas переместится через Атлантический океан в терминал А в Майами - настоящее произведение искусства, прозванный «Корона Майами», где будет совершать 7-дневные круизы по восточным и западным Карибам. Терминал «Корона Майами», который откроется к прибытию лайнеров Symphony и Allure, будет самым инновационным круизным комплексом в США с ожидаемым доходом 500 миллионов долларов и 4000 дополнительными рабочими местами в округе Майами-Дейд. Ожидается, что компания Royal Caribbean Cruises привлечет как минимум 1,8 миллиона пассажиров в ПортМайами, что составит 30 % от запланированного пассажиропотока порта.

    Royal Caribbean International - удостоенный множества наград мировой бренд круизных путешествий с 48-летним опытом инноваций, никогда ранее не замеченных в море.

    Круизная компания имеет обширный и непревзойденный набор функций и услуг, в том числе потрясающие развлечения в стиле Бродвейских постановок и всемирно известные программы, ориентированные на семейный отдых. На борту гостей обслуживает дружественная и доброжелательная команда всемирно известной службы Gold Anchor Service. На протяжении 14 лет подряд Royal Caribbean получает почетное звание «Лучшей круизной компании по всем показателям», по мнению читателей Travel  Weekly.

    Круизная компания обладает 25-ю самыми инновационными в мире круизными судами на наиболее востребованных маршрутах по Бермудским островам и в Карибском бассейне, Европе, Канаде и Новой Англии, Аляске, Южной Америке, Азии, Австралии и Новой Зеландии.