Новости

  • 20 марта 2017

    28 марта в г. Нижний Новгород на судостроительном заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоится торжественная церемония закладки киля новейшего четырехпалубного пассажирского круизного лайнера проекта PV300LMPP-110 класса «река-море». Заказчиком строительства теплохода является судоходная компания ООО «ВодоходЪ». Партнерами сделки выступили АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) и ЗАО «Гознак-лизинг».

     Торжественная церемония закладки судна пройдет при участии и поддержке высокопоставленных лиц государства и бизнеса:

    - генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово» Жаркова Н.С.;

    - Губернатора Нижегородской области Шанцева В.П.;

    - заместителя Министра транспорта РФ Олерского В.А.;

    - президента Объединенной судостроительной корпорации Рахманова А.Л.;

    - председателя Совета директоров ООО «ВодоходЪ» Багаутдинова Р.Д.;

    - генерального директора судоходной компании ООО «ВодоходЪ»  Трофимова А.А.

     В ходе мероприятия будут озвучены знаменательные факты и события из истории строительства пассажирских судов на Сормовском заводе, в общих чертах будет представлена масштабная государственная программа до 2030 гг. обновления российского пассажирского речного флота, одобренная в Правительстве РФ и Президентом России, состоятся встречи с представителями руководства региона, разработчиками и участниками проекта нового круизного лайнера, будет установлена закладная доска  - по случаю начала строительства судна.

     

    Основные запроектированные характеристики судна PV300LMPP-110: длина 141м, ширина 16.82м, вместимость пассажиров 342 человека, экипаж и обслуживающий персонал 144 человека. Теплоход спроектирован с учетом самых современных требований комфортности: предусмотрены каюты с «французскими» балконами, площадь стандартной каюты составит 19 кв. м, а каюты люкс 30 кв. м. По существу, это современная плавучая гостиница, с использованием самых последних технологических разработок, с устройством полноценных террас, с обзорным салоном на носу судна. На теплоходе также предусмотрены необходимые условия для пребывания людей с ограниченными возможностями.

     Головным исполнителем контракта является судостроительный завод ПАО «Красное Сормово» в г. Нижний Новгород. Завершение строительства и испытаний пассажирского судна намечены на 2019 год, а финишная отделка и передача ООО «ВодоходЪ» — к началу навигации 2020 года.

  • 17 марта 2017

    Круизная компания Norwegian Cruise Line представила в России новую концепцию круизного отдыха — круизы премиум‑класса по системе «все включено». В пакет включены алкогольные и безалкогольные напитки во всех барах, зонах отдыха и ресторанах на корабле в любое время на протяжении всего круиза, соки, вода и лимонад в неограниченном количестве для детей и подростков, сорта кофе Lavazza за завтраком, обедом и ужином и одна бутылка воды на человека в день в каюте.

    Также в систему all inclusive включены плата за обслуживание и чаевые, питание в основных зонах на борту, в том числе шведские столы, где готовят прямо перед гостями, гриль‑бары на палубе, закусочные и посещение до трех фирменных ресторанов на лайнере и посещение развлекательных шоу.

    «Запуск круизов премиум‑класса по системе «все включено» позволил нам покорить новый горизонт круизной индустрии. Значительное количество услуг, которые раньше считались «дополнительными», сейчас входят в оплаченный пакет, включая большой выбор напитков премиум‑класса и плату за обслуживание. Круизы подобного уровня уже были с успехом представлены на нескольких европейских рынках, поэтому я уверен, что нашим гостям из России понравятся морские путешествия премиум‑класса по системе «все включено» », — заявил на презентации в Москве управляющий директор Norwegian Cruise Line по странам Европы, Ближнего Востока и Африки Кристиан Бёль.

    Круизы премиум‑класса по системе «все включено» доступны на всех судах компании за исключением Norwegian Sky, на котором действует особая система предоплаченного бара.

    Norwegian Cruise Line — компания‑оператор трансатлантических и круизных маршрутов. Ее флот состоит из 15 судов. Последний корабль — Norwegian Joy — построен в 2017 году. В 2018 году флот пополнится еще одним лайнером — Norwegian Bliss. Крупнейший корабль компании — Norwegian Escape, способен вместить около 4300 пассажиров. Лайнеры Norwegian Breakaway и Norwegian Getaway, курсирующие по Балтийскому морю, заходят в порт Санкт‑Петербурга.

    В этом году Norwegian Cruise Line впервые разместит пять кораблей в Европе. Корабль Norwegian Jade отправится из Гамбурга или Саутгемптона и совершит шесть круизов по Норвегии и Исландии. Norwegian Getaway проследует из Варнемюнде или Копенгагена в столицы стран на берегу Балтийского моря. Кроме того, три корабля совершат круизы по Средиземному морю: Norwegian Epic, Norwegian Spirit и Norwegian Star отправятся из портов Барселоны, Рима и Венеции.

  • 13 марта 2017

    В преддверии церемонии "крещения" нового ультра-роскошного лайнера Silver Muse, намеченной на 19 апреля, Silversea представила его первый экипаж. Капитанский мостик займет Алессандро Занелло, самый молодой офицер в штате капитанов флотилии Silversea.  

    Капитан Занелло в команде Silversea с 1999 года и за 18 лет успел поработать на всех лайнерах оператора роскошных кризов. Он принимал активное участие в инаугурационном круизе Silver Spirit в 2009 году и вскоре ему предстоит шефствовать над новым детищем Silversea

    Кухню на новом лайнере возглавит шеф-повар Анна-Мария Корнелиус, которая присоединилась к команде Silversea в 2005 году. В ее послужном списке значатся два кругосветных круиза на борту Silver Whisper в качестве шеф-повара. В подчинении г-жи Корнелиус будет находиться весь персонал камбуза, в сфере ее ответственности поддержание высоких кулинарных стандартов во всех восьми ресторанах нового лайнера.

    Директор круиза, Джимми Ковел, будет отвечать за слаженную работу команды и развлечения на борту, такие как кулинарные шоу и выступления Voices of Silversea в концертном зале, работу закрытого «Венецианского клуба», а также программу джазовых и блюзовых концертов в уютном ресторане Silver Note. Г-н Ковель работает в Silversea с 2009 года и ходил в круизы на лайнерах Silver Shadow, Silver Cloud и Silver Wind.

    Роберто Мартиноли, генеральный директор Silversea Cruises, делится: «По мере приближения первого круиза Silver Muse мы с гордостью делимся информацией о составе экипажа, все члены которого настоящие профессионалы в своей области. Они будут обеспечивать комфортное пребывание гостей нового лайнера, являясь гарантами беспрецедентного уровня персонифицированного сервиса».

    Другими ключевыми членами команды Silver Muse станут штабс-капитан Серджио Топацио, главный инженер Мишель Бароне и заведующий люксами Паоло Персивале.

  • 9 марта 2017

    Круизная компания Royal Caribbean International объявила имя своего новейшего лайнера – Symphony of the Seas, четвертого в классе Oasis и 26-го во флоте Royal Caribbean. Symphony of the Seasбудет выпущен в апреле 2018 года и проведет свой первый летний сезон, путешествуя по впечатляющим местам Средиземноморья, с остановками в портах в Барселоне, Пальма-де-Майорке в Испании, Провансе во Франции, Флоренции/Пизе, Риме и Неаполе в Италии.

    Лайнер Symphony of the Seas претендует на звание самого большого и наиболее наполненного развлечениями круизного лайнера в мире, предлагая на 28 кают больше, чем на ее новейшей предшественнице – Harmony of the Seas и имея валовую вместимость 230,000 регистровых тонн. Предлагая гостям новые сервисы и удобства, лайнер также может похвастаться прогрессивными инновациями и удивляющими наработками, которые принесли мировое признание лайнеру Harmony of the Seas. Среди встреченных с большим одобрением и уже полюбившихся гостям отличительных особенностей, таких как концепция семи районов, впечатляющие и утонченные рестораны, Bionic Bar, управляемый роботами-барменами Makr Shakr, развлечения в стиле Бродвейских постановок, знаменитый бассейн AquaTheater, трио водных горок  the Perfect Storm, и Ultimate Abyss – самая высокая горка в море.

    В ноябре 2018 года, после инаугурационной сессии в Средиземноморье, SymphonyoftheSeas переместится через Атлантический океан в терминал А в Майами - настоящее произведение искусства, прозванный «Корона Майами», где будет совершать 7-дневные круизы по восточным и западным Карибам. Терминал «Корона Майами», который откроется к прибытию лайнеров Symphony и Allure, будет самым инновационным круизным комплексом в США с ожидаемым доходом 500 миллионов долларов и 4000 дополнительными рабочими местами в округе Майами-Дейд. Ожидается, что компания Royal Caribbean Cruises привлечет как минимум 1,8 миллиона пассажиров в ПортМайами, что составит 30 % от запланированного пассажиропотока порта.

    Royal Caribbean International - удостоенный множества наград мировой бренд круизных путешествий с 48-летним опытом инноваций, никогда ранее не замеченных в море.

    Круизная компания имеет обширный и непревзойденный набор функций и услуг, в том числе потрясающие развлечения в стиле Бродвейских постановок и всемирно известные программы, ориентированные на семейный отдых. На борту гостей обслуживает дружественная и доброжелательная команда всемирно известной службы Gold Anchor Service. На протяжении 14 лет подряд Royal Caribbean получает почетное звание «Лучшей круизной компании по всем показателям», по мнению читателей Travel  Weekly.

    Круизная компания обладает 25-ю самыми инновационными в мире круизными судами на наиболее востребованных маршрутах по Бермудским островам и в Карибском бассейне, Европе, Канаде и Новой Англии, Аляске, Южной Америке, Азии, Австралии и Новой Зеландии.

  • 2 марта 2017

    Ведущий оператор роскошных круизов, компания Silversea, празднует успешное  завершение морских испытаний новейшего флагмана своей флотилии лайнера Silver Muse. За его первым тестовым походом пристально следили специалисты судостроительной верфи Fincantieri в Генуе, поставившие максимальные оценки новому детищу Silversea.  

    Совсем скоро, 19 апреля 2017 года, ультрароскошный лайнер пройдет церемонию крещения в Монако, а пока он успешно сдает череду  тестов в соответствии с международными нормами и правилами. Он уже продемонстировал значительные скорости и блестяще выдержал испытания уровня вибраций, шума, маневренности и ходкости. 

    «Успешное завершение ходовых испытаний является еще одним важным этапом в работе над Silver Muse. Всего через несколько недель мы будем приветствовать гостей со всего мира на борту нового члена семьи Silversea. Наш флагман задает новый уровень безопасности, роскоши и комфорта в мировой круизной индустрии», - отметил  Роберто Мартиноли, генеральный директор Silversea Cruises.

    В 2017 году Silver Muse зайдет в 130 портов 34 стран мира, подарив гостям небывалый уровень комфорта и уединенности в трансатлантических путешествиях, которым могут похвастаться лишь суда малой вместимости. Все каюты нового лайнера - люксы с просторными ванными - фирменная черта лайнеров Silversea. На пути Silver Muse предстанут 52 объекта всемирного наследия ЮНЕСКО - от древних греческих храмов до исторических крепостей Карибского бассейна.

    Появление Silver Muse увеличит флотилию Silversea до девяти лайнеров, бороздящих морские просторы по более чем тысяче направлений по всему свету от Средиземноморья до Карибского бассейна.

  • 18 февраля 2017

    Судоходная компания «ВодоходЪ» (входит в UCL Holding) и «Объединенная судостроительная корпорация» подписали контракт на постройку четырехпалубного пассажирского круизного теплохода проекта PV300LMPP-110 класса «река-море». Новое судно категории 5* планируется ввести в эксплуатацию уже в навигацию 2020 года.

    Финансирование строительства осуществляется в рамках реализации государственной программы «Развитие судостроения на 2013–2030 годы» Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Партнерами сделки выступили АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) и ЗАО «Гознак-лизинг». Заказчик – ООО «ВодоходЪ».

    Главным исполнителем контракта станет судостроительный завод ПАО «Красное Сормово» в г. Нижний Новгород. Завершение строительства и испытаний пассажирского судна намечены на 2019 год, а финишная отделка и передача заказчику — к началу навигации 2020 года. Предоставленный срок финансирования контракта – 20 лет (с учетом срока строительства судна). 

    Нет сомнения, что данный инвестиционный проект раздвинет горизонты подготовки и предоставления новых туристических продуктов и услуг на внутреннем рынке. Предполагается, что созданный на новой базе высококлассный продукт будет востребован как российскими, так и иностранными туристами. Вместе с тем, и в заявочном, и в инновационном смысле, новый круизный теплоход станет подлинным локомотивом круизного рынка, даст толчок к развитию портовой и туристической инфраструктуры городов по маршруту. 

    Предполагается, что новый турпродукт будет востребован теми туристами, которые ранее не рассматривали российский речной круиз в качестве возможного вида отдыха в связи с отсутствием в нашей стране теплоходов подходящего уровня: это в первую очередь туристы из Японии, стран Ближнего Востока, Сингапура, Тайваня, стран Латинской Америки и, конечно же, России. 

    Лайнер планируется эксплуатировать, прежде всего, на маршруте «Москва – Санкт-Петербург», который наиболее востребован иностранными туристами, однако реализация туров будет производиться и на зарубежном, и на внутреннем рынке.  

    Основные характеристики проекта PV300LMPP-110: длина - 141 м, ширина - 16,82 м, вместимость пассажиров - 342 человека, экипаж и обслуживающий персонал 144 человека. Теплоход спроектирован с учетом самых современных требований комфортности: предусмотрены каюты с «французскими» балконами, площадь стандартной каюты составит 19 кв. м, а каюты люкс - 30 кв. м. 

    По сути, это будет современная плавучая гостиница с использованием самых последних технологических разработок, с устройством полноценных террас, с обзорным салоном на носу судна. На теплоходе также специально предусмотрены необходимые условия для пребывания людей с ограниченными возможностями.

  • 2 декабря 2016

    Теперь компании ST.PETERLINE и Moby S.p.A. получат новое имя - MOBYSPL, "которое соединит русское гостеприимство и итальянский комфорт".

    Как было объявлено на прошедшей вчера в Северной столице пресс-конференции, компания ST.PETERLINE совместно с крупнейшим итальянским паромным оператором Moby S.p.A. подписали окончательное соглашение о слиянии, намереваясь до конца года завершить процесс объединения. Имя новой компании - MOBYSPL. Изменится также и ее логотип. На смену привычной надписи ST.PETERLINE появится объединенный логотип бирюзового цвета.

    Напомним, что ранее СМИ сообщали, что паромное сообщение между Петербургом и столицами балтийских стран может быть остановлено после слияния St. Peter Line и Moby. Сообщалось, что российский оператор планирует продать оба своих парома итальянскому. При этом судьба Princess Anastasia была неизвестна, а Princess Maria должна обслуживать круизы по Средиземному морю. Как пояснили теперь журналистам, Princess Maria не продана, а сдана в аренду на 6 лет и, действительно, в эти годы будет курсировать по Средиземноморью. В то же время Princess Anastasia продолжит уже привычные круизы на Балтике.

    На состоявшейся встрече с журналистами генеральный директор итальянского круизного оператора Moby S. p. A. Акилле Онорато отметил, что уже в декабре 2016 года его компания совместно с St. Peter Line начнет реализацию «революционного в отрасли продукта, который совместит русское гостеприимство с итальянским комфортом». «В апреле 2017 года новая компания, которая получила имя Moby SPL, начнет выполнять по Балтике круизы в принципиально новом формате, - заявил он. – Их отличительной чертой станет использование в рамках этого круизного продукта максимального объема продуктов, товаров и услуг итальянского происхождения. По сути дела, наша задача – создать в Петербурге островок Италии. Мы пришли сюда для того, чтобы строить и инвестировать: уверены, что со временем компания сможет стать крупнейшей на Балтике».

    Слова бизнесмена подтвердил и генеральный консул Италии в Петербурге Леонардо Бенчини. «Мы видим в Петербурге большой интерес к Италии и поэтому не можем не приветствовать решение по выводу на рынок такого круизного продукта, - подчеркнул он. – Задача создать на пароме дух Италии довольно сложна, однако абсолютно уверен в том, что совместными усилиями она будет успешно реализована. И, таким образом, попадая на паром, его пассажиры, находясь в круизе по Балтике, будут окружены атмосферой итальянской жизни».

    В свою очередь, генеральный директор St. Peter Line Сергей Котенев сообщил, что компания, которая станет работать под новым именем и логотипом, сохранит преемственность и, соответственно, слухи об уходе круизного оператора останутся слухами. «Мы никуда уходить не собираемся и готовы предложить клиентам отдых принципиального нового уровня, который никого не оставит равнодушным», – констатировал он. При этом один из двух паромов, остающийся на Балтике, в межнавигационный период пройдет полную реновацию с той целью, чтобы ко 2 апреля, когда будет дан старт круизам нового сезона, быть обновленным и соответствовать задачам, которые перед ним ставятся. «Фактически мы создаем новую концепцию круизов, которая на Балтике еще не предлагалась», – считает он.

    «Отказаться от работы на линиях, которые в перспективе могут быть весьма прибыльными, было бы недальновидно, - считает и генеральный директор «Интермарин Сервис Лтд» Игорь Глухов. – Ведь в ближайшее время на них можно будет возить не только пассажиров, но и грузы». Стоит напомнить, что именно он, в свое время занимая пост руководителя паромного оператора «принцесс» St. Peter Line, на всех уровнях «пробивал» перевод питерского порта «Морского фасада» в статус грузо-пассажирского. «Теперь, когда идея близка к реализации, потерять паромного оператора с его судами для Петербурга было бы неразумно», – считает он.

    Вместе с тем коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов четко дал понять: возможность принимать не только пассажиров, но и накатные грузы у порта появится не в 2017-м, а только в навигацию 2018 года. «Сейчас идет процесс проектирования и подготовки инфраструктуры, а завершение строительно-монтажных работ намечено на середину 2018 года», - заявил он.

    Помимо изменения общей концепции, пассажиров ждет и новое расписание балтийских туров. Отправляясь из Петербурга каждое воскресенье в 18.00, паром Princess Anastasia будет заходить в понедельник в Хельсинки на 1,5 часа и в тот же день уходить в Таллин. То есть фактически для россиян вторым городом круизного путешествия станет Таллин, а не привычный Хельсинки. Далее паром отправится в Стокгольм и уже на третий день прибудет в Хельсинки. С четверга по пятницу судно будет находиться в Санкт-Петербурге, в качестве отеля для иностранных пассажиров, прибывающих в Северную столицу на 72 часа без визы. С пятницы по воскресенье паром будет выполнять так полюбившиеся короткие круизы по маршруту: Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург. Также планируется, что до конца 2016 года паромы ST.PETER LINE перевезут более 550 тыс. пассажиров, превысив показатели 2015 года почти на 15%.

  • 15 ноября 2016

    К навигации 2017 года на острове начнет функционировать полноценный пассажирский причал, способный принять речные теплоходы всех типов.

    Как сообщает пресс-служба крупнейшего московского судовладельца «Мостурфлот», в 2017 году состоится открытие пассажирского причала на острове Свияжск (республика Татарстан).

    Остров-град Свияжск - уникальное место, расположенное на слиянии рек Волга, Свияга и Щука. Крепость, построенная в середине XVI века в качестве базы для осады Казани, за время своего существования стала свидетелем многих исторических событий. Примечательно, что на строительство крепости ушло всего 4 недели, а по размерам обороняемой земли она превосходила Московский Кремль.

    В настоящее время, в рамках инвестиционного проекта «Пять ветров» в республике Татарстан идут масштабные преобразования региона. Работы в Свияжске по созданию туристической инфраструктуры уже начаты, и этот проект пока единственный, получивший федеральное финансирование по программе поддержки въездного туризма. В кластере появится гостиничный комплекс, туристическая база и ферма. К навигации 2017 года организаторы обещают подготовить полноценный пассажирский причал, способный принять речные теплоходы всех проектов, а также произвести мероприятия по углублению реки рядом с островом. Весь комплекс мер в общей сложности положительно скажется на развитии региона и создании дополнительных рабочих мест, ведь по данным офиса по туризму республики Татарстан в 2016 году было совершено свыше 350 туристических круизных рейсов, которые следовали мимо острова.

    Предпосылкой к нововведениям стала растущая заинтересованность туристов к объекту, ставшему кандидатом на включение в список памятников всемирного наследия ЮНЕСКО. Эксперты, зафиксировав увеличение турпотока на 80%, пришли к выводу, что целесообразно озаботиться развитием речной транспортной инфраструктуры.
    Речные туроператоры отмечают положительную динамику роста круизного сегмента. «Результат работы достаточно оптимистичный. Повышение спроса на круизы у россиян мы оцениваем в 25%. Поток иностранцев, который в 2015 году просел на 30-40%, в этом году вырос примерно на 20%, - рассказала заместитель генерального директора круизной компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова.

    Аналогичную статистику озвучил Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов во время заседания 15 августа 2016 президиума Государственного совета по вопросу развития внутренних водных путей в Российской Федерации. При этом г-н Сафонов оговорился, что необходимо устранить существующие инфраструктурные ограничения.

    Это не все положительные изменения для круизных пассажиров: в навигации 2016 благодаря открытию причальной стенки была реализована возможность посетить музей-заповедник Болгар, включенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Популярность Болгару обеспечивают его архитектурно-историческое наследие и событийный туризм. Музей-заповедник, отметили в пресс-службе Госкомитета по туризму Татарстана, является самым северным в мире памятником средневекового мусульманского зодчества, уникальным и единственным образцом болгаро-татарской архитектуры 13-14 веков. Место принятия ислама в Поволжье является крупной религиозной святыней не только Татарстана и России, но и мира.

    Стоит сказать, что другой важный круизный центр, расположенный на реке Ока, также порадует в будущем году. Официальные источники заявляют, что в Рязани будет организован пассажирский причал, который отсутствовал несколько лет. Несмотря на то, что отрасль речных круизов имеет ряд недостатков, положительная динамика уже который год делает этот вид отдыха наиболее стабильным из большинства туристических направлений.

  • 10 ноября 2016

    Эксперты обсуждают перспективы крупного игрока на новом для него направлении.

    Туроператор «TUI Россия» запустил продажу круизов популярных мировых компаний. Теперь клиенты туроператора, которые хотят разнообразить свой отдых и отправиться в круиз на любой континент мира, могут приобрести путешествие «под ключ», включая авиаперелет до места круиза, страховку, визовую поддержку и трансфер у туроператора TUI. Для бронирования доступны круизы таких известных круизных компаний, как Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, TUI Сruises, TUI Thomson и другие.

    Туроператор «TUI Россия», как часть группы компаний TUI, которая является мировым лидером с многолетним опытом продаж круизов и 14 собственными лайнерами, планирует расширять продуктовую линейку круизов и дополнительных услуг на выгодных условиях. Кроме того, туристам будут доступны перелеты на чартерных рейсах туроператора в города отправки круизных лайнеров (например, Барселона, о.Майорка, Верона (трансфер 1,5 часа до Венеции). Забронировать круиз и получить подробную консультацию о маршрутах можно в офисах продаж или в отделе онлайн-бронирования туроператора TUI.

    «Проанализировав потребности наших клиентов, мы поняли, что нужно диверсифицировать предложение, и круизы - это именно один из нестандартных форматов путешествия, который любят абсолютно разные типы туристов. К тому же для отдыха доступен любой континент – бюджетная Европа или экзотический маршрут по Багамам. Можно поспорить с мнением, что круизы – это дорогой отдых, ведь тур на 7 ночей с посещением нескольких стран и размещением на лайнере с услугами высокого класса может обойтись для 2 взрослых от 80 000 руб., а если добавить перелет и сопутствующие услуги, то стоимость вполне будет сравнима с ценой турпакета в одном направлении с проживанием в отеле. Выбор формата отдыха зависит исключительно от желания туриста разнообразить свой отпуск и получить новые впечатления», - комментирует директор по продукту и операционной деятельности «TUI Россия» Алена Борисова.

    Круизный лайнер - это целый город развлечений и сервиcов в формате «все включено». Просыпаясь практически каждый день в новом городе по маршруту круиза, туристы могут выбрать активный график и посетить разнообразные экскурсии в месте стоянки, а могут наслаждаться размеренным отдыхом и оставаться на корабле, используя все его услуги и развлечения. Популярный формат – приурочить круиз одному из важных событий: дню рождения, медовому месяцу, годовщине свадьбы, а также провести в круизе новогодние или рождественские праздники, на период которых всегда предлагаются специальные цены и акции.

    «Это не первый заход игрока на этот рынок, несколько лет назад туроператор уже предпринимал попытки, - говорит Михаил Фельдман, руководитель департамента круизов компании PAC Group. - Круизный рынок не перенасыщен, и игрок может занять свою нишу, у холдинга есть свои лайнеры, только они ориентированы прежде всего на немецкий рынок, это весьма специфический продукт, как они будут адаптировать его под российский рынок?
    Интересно также, каким образом они будут предлагать Royal Caribbean International? Маловероятно, что речь идет о полной линейке холдинга.
    Ну и самый главный момент – «TUI Россия» ставит круизный продукт для ассортимента (в этом случае его приход никак не отразится на рынке) или же у игрока разработана стратегия для продвижения этого продукта?»

    Екатерина Илюшина, коммерческий директор компании «Круизный Дом «МК», предположила, что «TUI Россия» получила контракт с Royal Caribbean International на российском рынке за счет того, что его имеет глобальный TUI, но, на мой взгляд, туроператор должен сконцентрироваться на своих лайнерах Thomson, ведь это их продукт и они знают все тонкости его продаж. Я не уверена, что контракт «TUI Россия» с Royal Caribbean будет продлен».

    Эксперт также заявила, что «TUI Россия» продают продукт без технологий, тогда как сейчас все круизные туроператоры предлагают бронировать туры в онлайн, на сайте же туроператора поисковик выглядит как-то схематично. Но в любом случае, мы желаем игроку успехов».

  • 31 октября 2016

    Теперь познакомиться с Москвой во время круглогодичного мини-круиза на судах Radisson Royal и поездки на «красном даблдекере» можно по единому экскурсионному билету.

    Флотилия Radisson Royal и компания City Sightseeing Moscow, проводящая городские экскурсии на двухэтажных автобусах, заключили соглашение об интермодальных перевозках по общему билету. Cоглашение об этом было подписано в пятницу на церемонии открытия зимней навигации.
    Как пояснил генеральный менеджер компании City Sightseeing в России Сергей Лаврентьев, продажи единого билета, дающего право на путешествие на судах Radisson и прогулку на «красном даблдекере», уже начались. Стоимость такого билета начинается от 2 тыс. рублей.

    "Практически во всех городах, где есть реки, мы заключаем подобные договоры с судоходными компаниями. Но Москва – первый город, где мы заключили соглашение с ледоколом, и гордимся этим. Мы даем возможность туристам увидеть прекрасный город не только с реки, но и со второго этажа автобуса", — рассказал г-н Лаврентьев.

    По словам руководителя отдела внешних связей, маркетинга и рекламы Флотилии "Рэдиссон Ройал" Ольги Ткачевой, важная особенность программы в том, что оба оператора выполняют совместную программу на круглогодичной основе — семь дней в неделю и 365 дней в году.

    Отметим, что City Sightseeing – один из крупнейших в мире операторов двухэтажных экскурсионных автобусов-даблдекеров, представленная в ста городах мира. Перевозки осуществляются по фиксированным маршрутам по принципу hop on-hop off — билетом можно пользоваться неограниченное количество раз в течение двух дней. В Москве компания присутствует с 2012 года.
    В свою очередь, флотилия Radisson Royal предлагает круглогодичные прогулки по фиксированному расписанию на десяти яхтах ледового класса по Москве-реке продолжительностью 1,5 и 2,5 часа.

    Отметим также, что, как сообщил в ходе также прошедшей в пятницу пресс-конференции президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов, в следующем году в столице появятся еще пять новых туристических теплоходов. По словам эксперта, сейчас в Москве работает около 150 прогулочных теплоходов. Он также сообщил, что по итогам летней навигации пассажиропоток на Москве-реке вырос на 5%.

    "Хотя основная водная артерия Москвы обладает большой протяженностью, активно используется для перевозки всего 18 км Москвы-реки. Несколько лет назад правительство города осознало перспективы освоения новых водных территорий для развития прибрежных объектов и туризма. Надеюсь, в следующем году мы продолжим совместную работу, а на причалах города появятся туристско-информационные центры», — отметил он.

    При этом г-н Евдокимов отметил, что "сегодня лишь у немногих компаний, таких, как флотилия Radisson Royal, развита онлайн-продажа билетов. Централизованная система продажи способствовала бы развитию водного туризма".