Новости

  • 14 июня 2018

    Запрет движения частных яхт, прогулочных, банкетных, грузовых и других судов в акватории Москвы-реки в районе стадионов "Лужники" и "Спартак" будет действовать в дни матчей ЧМ-2018 в столице, сообщает пресс-служба ФГБУ "Канал имени Москвы".

    "14, 17, 20, 26 июня, а также 1, 11, 15 июля 2018 г. с 12:00 до 0:00 судам нельзя будет находиться в акватории реки Москва у Лужнецкой набережной от Бережковского до Новоандреевского моста. А 16, 19, 23, 27 июня и 3 июля – в акватории реки от Спасских мостов (44,7 км) до Строгинского моста (40,5 км), а также в Канале имени Москвы от реки Москва (40,6 км) до Сходненского канала (44 км)", — говорится в сообщении.

    При этом доступ к воде получат только суда, которые обслуживают ЧМ-2018, обеспечивают транспортную безопасность и оказывают экстренную медицинскую помощь. Других исключений сделано не будет.

    "Руководители судоходных компаний были заранее проинформированы об ограничениях, чтобы они могли заблаговременно спланировать свои бизнес-процессы. Ну а многочисленные гости столицы, фанаты, приехавшие поболеть за любимые команды, могут полюбоваться Москвой с воды в дни, свободные от матчей, ведь здесь совершается порядка 100 рейсов ежедневно", – цитирует пресс-служба руководителя ФГБУ "Канал имени Москвы" Германа Елянюшкина.

  • 8 июня 2018

    На днях первый речной круизный теплоход принял причал в Старой Ладоге (Ленинградская область): лайнер «Юрий Андропов» доставил в один из бывших центров российской государственности 270 пассажиров, которые смогли осмотреть Староладожскую крепость, а также целый ряд окрестных достопримечательностей, - сообщает наш петербургский корреспондент.

    Тем самым положено начало регулярному речному круизному судоходству по реке Волхов, связывающей Ленинградскую и Новгородскую области. При этом планы расширения круизного судоходства здесь велики: со временем предполагается продлить маршрут до Великого Новгорода.

     Как заявил недавно министр транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Станислав Шульцев,  в феврале 2018 года новгородцами был инициирован проект создания водного сообщения между регионами, и в результате обсуждения темы с представителями правительства Ленинградской области, потенциальными инвесторами и судовладельцами было достигнуто предварительное соглашение о развитии такого проекта.

     «Если учесть, что Новгородская область и ее центр давно являются весьма привлекательными для туристов, с учетом возможности остановок в ряде пунктов Ленобласти, маршрут вполне может стать очень востребованным, - считает Станислав Шульцев.  Во всяком случае, коллеги проектом очень заинтересовались, поскольку круиз через Старую Ладогу в Великий Новгород может стать новым интересным туристическим направлением».

     Причем круизы до Старой Ладоги доступны уже в эту навигацию: за сезон здесь предполагается принять около 40 судозаходов, обслужив 11 тыс. пассажиров. 

     Предпосылки для продолжения маршрута в Великий Новгород действительно есть. Не считая безусловно интересных экскурсионных возможностей (а во время стоянок туристам могут быть доступны не только близлежащие экскурсии, но и поездки в Тихвин, Старую Руссу и т. д.), уже начато возведение причальной инфраструктуры. В частности, в Старой Ладоге всего за три месяца был построен уникальный причал палового типа (введен в строй 2 ноября прошлого года), аналогичные которому могут появиться и в других местах стоянок.

     Эксперты предполагают, что наряду с построенным, причалы для речных круизных судов появятся в Киришахселе Грузино и в Великом Новгороде. При этом все работы предполагается производить без привлечения бюджетных денег – только за счет инвестора. Вместе с тем сроки пока называют отдаленные: строительство причалов и их ввод в эксплуатацию участники проекта намерены начать только в 2019 году после тщательной подготовки и изучения всех «подводных камней».

     То, что они имеются, в туризме знают. Например, в свое время круизы из Петербурга в Новгород организовывала питерская компания «Мир». По словам ее генерального директора Валерия Фридмана, одно из главных препятствий - малая глубина Волхова. «Для того чтобы отправить туристов в Великий Новгород, нужен имеющий низкую осадку теплоход, - говорит он. – Кроме того, крайне необходимо развивать береговую инфраструктуру: пока на этом достаточно длинном пути даже остановиться негде, поскольку нет ни причалов, ни возможностей для приема гостей». Однако если таковые появятся, маршрут действительно может стать весьма востребованным.

     В этом убеждена и председатель Комитета по туризму и индустрии гостеприимства регионального отделения организации «Деловая Россия» Ирина Семенова. «В настоящее время короткие круизы выходного дня – востребованный в Петербурге формат тура, поскольку они достаточно доступны по стоимости и не предполагают больших затрат времени, - считает она. – Поэтому в случае успешной реализации проекта строительства причалов и создания соответствующей инфраструктуры маршрут в Великий Новгород вполне может быть успешным».

  • 28 мая 2018

    Как сообщает РСТ, в этом месяце российские операторы речных круизов столкнулись с резким ростом цен на топливо. Индексация цен ожидалась, но никто не мог предположить, что она окажется просто «драконовской». Причем после скачка в майские праздники на 30-40%, а в некоторых регионах и на 70%, цены не остановились, а продолжают расти.

     По информации РСТ, подорожание топлива в России началось еще в конце прошлого года и во многом объяснялось предстоящим введением с 1 января 2018 года акцизов. Тогда в ситуацию вмешалась Федеральная антимонопольная служба и подорожание удалось приостановить. Но в январе началась очередная волна повышения цен. В феврале Владимир Путин заявил о возможности снижения цен на бензин, и до президентских выборов 18 марта топливо действительно дорожало умеренно.

    А затем отпали все сдерживающие факторы, и в преддверии летнего сезона и высокого спроса нефтетрейдеры решили наверстать упущенное.

     

    В итоге подорожание дизельного топлива может привести к сокращению речных круизов. «Мы продавали путевки из расчета максимум 35 тыс. рублей за тонну, а не по 53 тыс. В условиях таких цен мелкие предприятия, у которых в распоряжении один-два корабля, работать не смогут», – рассказал журналистам гендиректор казанской компании «Волжские путешествия» Вячеслав Самолин.

     По словам гендиректора компании «Инфофлот» Александра Сахарова, даже если вычесть заложенную в цену топлива стоимость возвращаемого покупателю акциза (8662 рубля за тонну), рост цен составит 40%.

     

    С просьбой разобраться в ситуации и привести цены к разумным величинам, то есть в пределах инфляции, компания «Инфофлот» обратилась в Российскую палату судоходства. «Поскольку значительная часть путевок уже продана круизными компаниями по ценам, в которых не учтен такой взрывной рост стоимости топлива, сложившаяся ситуация угрожает нормальному функционированию речной круизной отрасли. При сохранении существующих цен на топливо ряд круизных компаний ожидает банкротство, другие будут вынуждены сокращать объем перевозок. Это ставит под удар важнейший сегмент внутреннего туризма, спровоцирует безработицу среди специалистов в области речных перевозок», – говорится в письме руководства «Инфофлот».

     Между тем, сообщает РСТ, топливная проблема пока не решается в принципе. Жалуются автозаправщики, особенно региональные, авиакомпании, транспортники. Российский топливный союз призвал правительство России принять экстренные меры против нефтяников, бездействие грозит ростом цен, разорением независимых АЗС, миллионом безработных и «дискредитацией исполнительной власти».

    РТС считает ситуацию близкой к критической. В отличие от продуктов питания, цены на бензин никак не регулируются Роспотребнадзором или ФАС, так что могут расти бесконечно – бензин в России на законодательном уровне не считается предметом первой необходимости.

     О серьезности ситуации на рынке речного круиза в самом начале сезона говорят и опрошенные нами эксперты.

    Так,  Александр Филимонов, руководитель пресс-службы компании «Мостурфлот», заявил нам: «Конечно, подорожание топлива, тем более такое резкое, окажет сильное влияние на круизную отрасль, при средней рентабельности в районе 5% - это серьезный удар. Как известно, в стоимости круизов топливо занимает значительную часть, поэтому снижение рентабельности будет ощутимым. Мы закладывали среднегодовое повышение топлива в 10%, но абсолютно не были готовы к росту на 30%, который может увеличиться еще.

    Увеличится и стоимость экскурсионных расходов и расходов на питание - топливо есть и в них, поэтому произошедшее нас очень тревожит.

    Мы не будем повышать цены на круизы этого года. По поводу следующего - будем смотреть за развитием ситуации».

     В свою очередь, Михаил Корнышев, исполнительный директор компании «НИКА», сообщил нашему корреспонденту:

    «Подорожание стоимости топлива длится на протяжении последних трех лет. В общей сложности, за это время цены выросли на 31%. Естественно, это приведет к подорожанию стоимости круизов, насколько они подорожают – сказать сложно, каждый случай нужно рассматривать отдельно. Если круиз не очень продолжительный, то это может быть 5-10%, если продолжительный, скажем, сибирский, то здесь можно говорить и о 15-20%, поскольку для такого круиза топлива потребуется значительно больше.

    Приведет ли это к спаду клиентского интереса? Возможно, но тут нельзя все валить только на рост цен на топливо, это комплексная проблема, куда попадает и падение курса рубля».

  • 24 мая 2018

    Власти Греции рассчитывают на запуск круизного сообщения с югом России в текущем году, сообщил советник премьер-министра Греции Веланис Димитриос в среду в Петербурге в ходе круглого стола по развитию судоходства и судостроения.

    "Греческие власти давно рассматривают вопрос открытия круизных линий между Грецией и югом России. Считаю, что эта линия откроется в перспективе этого года", — сказал он.

     По словам В.Димитриоса, ежегодно Грецию посещают около 5 млн круизных туристов. Соответствующие круизные суда принимают 43 порта, при этом пять из них — по 500-600 круизов в год.

    Кроме того, отметил он, в Греции существуют внутренние греческие линии, которые соединяют около 2,5 тыс. островов только в Эгейском море, и на ряде из них могут быть запущены катамараны.

     Присутствующий на заседании президент АО "Объединённая судостроительная корпорация" (ОСК) Алексей Рахманов в связи с этим напомнил, что в России (на "Средне-Невском судостроительном заводе") построен углепластиковый катамаран и предложил его протестировать.

     Как сообщалось, 2018 год объявлен перекрестным годом туризма РФ и Греции, между министерством культуры России и министром туризма Греции предварительно согласована программа совместных действий и мероприятий, которая будет постоянно расширяться обеими странами.

    Ранее министр туризма Греции Елена Кундура сообщала, что российский турпоток в Грецию в 2017 году составил 900 тыс. человек. По её словам, в 2018 году Греция рассчитывает перейти планку в 1 млн туристов из РФ.

  • 21 мая 2018

    На минувшей неделе в Москве отметили 70-леnний юбилей ведущей итальянской круизной компании Costa Cruises. В мероприятии и приняли участие российские пар треры круизной компаии, туроператоры, журналисты, а также представители Costa Cruises, в том числе и Андреа Травелла - директор по развитию бизнеса круизной компании.

     Как было отмечено в ходе презентации, Costa Cruises — итальянская круизная компания, входящая в состав Carnival Corporation & plc, крупнейшей круизной группы в мире.

    На данный момент Costa владеет флотилией из 15 лайнеров, и все они ходят под итальянским флагом. В 2019 и 2021 году состав пополнится двумя новыми суднами последнего поколения. Они работают на сжиженном природном газе, который считается самым чистым углеводородным топливом и настоящей инновацией в сфере защиты окружающей среды.

    Costa сегодня — это 140 маршрутов, 250 направлений и остановки в 60 портах. 19 тысяч сотрудников Сosta по всему миру работают, чтобы создать на борту лайнеров Costa атмосферу «лучшего, что есть  в Италии».

     В России компания начала работать в России в 2003 году, одной из первых открыв мир круизного отдыха российским путешественникам. По итогам 2017 года компания Costa зафиксировала феноменальный рост своих бизнес-показателей по России – еще одно доказательство, что это многообещающий рынок для круизного сектора. И эта тенденция обещает сохраниться в ближайшее десятилетие.

      Концепция круизов Costa строится вокруг итальянской философии, которую адаптировали к интересам и вкусам российских потребителей. Это итальянские кулинарные традиции — свежеприготовленный сыр моцарелла, рестораны итальянской кухни, кулинария высшего класса. А также итальянская мода, шоппинг, развлечения, знаменитый итальянский сервис и легко узнаваемые стиль и атмосфера общественных пространств.

    В сентябре 2017 года компания Costa запустила программу русскоязычной адаптации на борту четырёх своих главных лайнеров, которые курсируют по Балтийскому и Средиземному морям и Персидскому заливу — традиционно наиболее популярным среди российских потребителей маршрутам.

    Теперь российские клиенты будут окружены комфортом как на борту, так и на берегу благодаря огромному разнообразию услуг и предложений, позволяющих открыть для себя лучшее из Италии.

     Являясь одним из «пионеров» круизной отрасли, Costa Cruises с 2008 года предлагает возможность посадки и высадки в порту Санкт-Петербурга. Поскольку в 2018 году корабли Costa будут чаще заходить в Санкт-Петербург, у гостей из других стран появится больше возможностей познакомиться с Россией и побывать в одном из красивейших городов мира. Как ожидается, Costa привезёт в Санкт-Петербург на 40% больше туристов, чем в прошлом году.

    С 2016 года Costa также предлагает своим гостям поездки в Москву: во время двухдневной остановки в Санкт-Петербурге гости могут попасть в столицу России на «Сапсане» и ещё ярче прочувствовать вкус российской культуры и истории.

    Важным событием этого года стало подписание 13 февраля Москве президентом Costa Cruises Нилом Паломба и  главой  Ростуризма Олегом Сафоновым меморандума, устанавливающий стратегическое партнёрство в туристической сфере.

     Также в ходе презентации было сообщено, что в честь 70-летнего юбилея компании лайнеры флота Costa Cruises представят новое оформление, отдавая дань уважения родине основания компании – Италии. Стилизованный итальянский флаг, а также название каждого из лайнеров будут нанесены на борт кораблей специально разработанным шрифтом большего размера.

    Costa Mediterranean – первый лайнер флота, на который в рамках круиза по Средиземноморью был нанесен логотип: 5 апреля – на правый борт во время остановки в Марселе и на левый борт – на следуюший день в Савоне.

     Говоря о планах на следующий год, в компании сообщили, что в 2019 году лайнер Сosta Fortuna впервые отправится из Сингапура в Средиземноморье, посетив Балеарские острова и южноевропейские порты Тулон, Трапани, Коста-Смеральда и Корсика. Такжэе Costa Cruises предложит новый маршрут  вокруг Соединенного королевства «Истинно британское путешествие». А событием 2020 года станут круизы на борту Costa Diadema вАбу-Даби, Дубай, Маскат и новый порт в Дохе.

     Кроме того, 3 ноября 2019 г. в Савоне пройдет присвоение имени новому флагманскому лайнеру Costa Cruises – Costa Smeralda на 2612 кают. Это будет первый круизный лайнер в мире, который и в порту, и в море будет заправляться сжиженным природным газом -  самым чистым органическим топливом.

  • 15 мая 2018

    Круизный лайнер Norwegian Breakaway начал свое первое путешествие по Балтийскому морю в рамках летнего расписания. Судно, построенное в Германии на верфях Майер в 2013 году, будет совершать круизы, отправляясь из Копенгагена и проходя через немецкие города Варнемюнде и Росток и эстонский Таллин, остановится на ночь в Санкт-Петербурге, а затем посетит Хельсинки и Стокгольм –морское путешествие по летней Балтике занимает 9 дней.

    Являясь крупнейшим из пяти кораблей компании Norwegian Cruise Line, которые будут плавать по Европе этим летом, Norwegian Breakway вмещает до 4 тысяч пассажиров.


    «Мы невероятно рады, что в этом году в путешествие по Балтийскому морю вновь отправляется круизный лайнер категории Breakaway - это возможность для наших клиентов посетить самые красивые города Балтии на одном из самых современных судов в мире» - уверен главный управляющий по странам Европы компании Norwegian Cruise Line Кевин Бубольц. - На борту нашего лайнера гости смогут выбрать тип размещения на любой вкус: от кают-студий на одного до семейных кают для больших групп или кают класса ‘люкс’ The Haven. Кроме того, компания Norwegian Cruise Line приготовила гостям этого лайнера, а также и всех остальных судов из своего флота, обширную развлекательную программу. К примеру, под тентом Spiegel гостей будут развлекать воздушные акробаты, жонглеры и циркачи во время шоу с обедом Cirque Dreams Jungle Fantasy или первоклассные танцоры в шоу ‘Burn the Floor’ в театре лайнера. Гости смогут выбрать из 27 ресторанов, 22 баров и лаунж-зон на борту.


    Как и на всех остальных судах компании, гости Breakaway получают премиальный пакет all-inclusive. Помимо большого выбора алкогольных и безалкогольных напитков, кофе во всех ресторанах во время приемов пищи и сервисных сборов за все услуги на борту, с февраля 2018 года в стоимость билета теперь включены 60 минут интернета на каждого гостя. Гости кают The Haven получают дополнительные бонусы, например, $100 на бортовой счет или пакеты на посещение эксклюзивных ресторанов, за которые в ином случае пришлось бы платить дополнительно.

    Санкт-Петербург станет единственным портом, где корабль остановится на ночь. Таким образом, гости смогут провести в городе 2 дня и поближе познакомиться с Северной Пальмирой.

     

    Круиз: 20 - 29мая,в Санкт-Петербурге 24 и 25 мая

    Круиз: 29мая– 07 июня,в Санкт-Петербурге 2 и 3 июня

    Круиз: 07 - 16 июня,в Санкт-Петербурге 11 и 12 июня

    Круиз: 16 – 25 июня,в Санкт-Петербурге 20 и  21 июня

    Круиз: 25 июня– 4 июля, в Санкт-Петербурге 29 и 30июня

    Круиз: 04 - 13 июля, в Санкт-Петербурге 8 и 9 июля

    Круиз: 13 – 22 июля, в Санкт-Петербурге 17 и 18 июля

    Круиз: 22 - 31июля, в Санкт-Петербурге 26 и 27 июля

    Круиз: 31 июля – 09 августа, в Санкт-Петербурге 4 и 5 августа

    Круиз: 09 -18 августа, в Санкт-Петербурге 13 и 14августа

    Круиз: 18 -27августа, в Санкт-Петербурге 22 и 23августа

    Круиз: 27августа – 05 сентября, в Санкт-Петербурге 31 августа и 1сентября

    Круиз: 05 - 14сентября, в Санкт-Петербурге 9 и 10 сентября

    Круиз: 14 - 23 сентября, в Санкт-Петербурге 18 и 19сентября

    Круиз: 23 сентября– 02 октября, в Санкт-Петербурге 27 и 28 сентября

  • 5 мая 2018

    Компания «Viking Ocean Cruises» из Норвегии предложила своим клиентам самый длительный за всю историю кругосветный морской круиз на лайнере Viking Sun.
    Как пишет Daily Mail, продолжительность нового кругосветного круиза — 245 дней. В ходе путешествия туристы посетят 59 стран на всех континентах (за исключением Антарктиды). Стоимость круиза составляет около 90 000 долларов.
    На борту лайнера пассажиров ожидает насыщенная развлекательная и культурная программа: музыкальные концерты, семинары, лекции и мастер-классы.

  • 27 апреля 2018

    Около 120 специалистов круизного рынка приняли участие в прошедшей в Северной столице Международной конференции Cruise Europe 2018 

    Как заявил во время состоявшейся недавно в Петербурге Международной конференции Cruise Europe 2018 представитель компании Virgin Voyages Крэйг Милан, в течение ближайших десяти лет пять крупнейших мировых операторов круизных линий (в их числе названы CCL, MSC, RCL, NCL и Genting) увеличат пассажировместимость судов на 40%, - сообщает наш корреспондент. 

    Организованная по инициативе Конгрессно-выставочного бюро Петербурга и администрации порта «Морской фасад» конференция собрала в городе на Неве около 120 представителей ассоциации Cruise Europe, объединяющей 104 порта из Балтийского региона, Северной Атлантики и Британских островов. 

    В течение нескольких дней участники форума обсуждали будущее круизного флота (с акцентом на увеличении его топливной эффективности и повышении требований экологичности), возможности диверсификации круизных маршрутов и проблемы создания новых туристских продуктов.

    Обсуждались и вопросы организации экскурсионного обслуживания пассажиров в портах, связанные, в частности, с «уводом» части пассажиров «пиратскими» принимающими компаниями и созданием особых условий для официальных партнеров круизных линий (так, к примеру, как это сделано теперь в Петербурге).  Кстати. многие западные специалисты именно город на Неве называют «самым интересным пунктом круиза в регионе Балтийского моря благодаря возможности познакомиться с российской культурой». 

    Кроме курса на увеличение вместимости лайнеров, участники Cruise Europe 2018 подтвердили стремление ведущих операторов сделать лайнеры более экологичными. Например, Крис Аллен из Royal Caribbean Cruises Ltd заявил, что «портам и круизным линиям необходимо работать над разработкой совместной стратегии с той целью, чтобы в полной мере соответствовать современным экологическим стандартам»

    Целый ряд компаний уже включился в процесс замены лайнеров, использующих дизельное топливо, на работающие на сжиженном природном газе (СПГ). По оценкам экспертов, в ближайшие годы будет построено как минимум семь судов с силовыми установками на СПГ.

    В частности, первый в мире СПГ-лайнер AIDAperla уже прошел тестовые испытания в Средиземном море, осенью 2018-го появится однотипный с ним AIDAnova, а использующий этот вид топлива Costa Smeralda сойдет со стапелей в октябре 2019 года.

    Свой проект судна на СПГ реализует и Сa: лайнер водоизмещением 180 тыс. тонн и пассажировместимостью в 5,2 тыс. человек будет спущен на воду в 2020-м. 

    Что касается Петербурга, участникам конференции была предоставлена возможность не только познакомиться с его экскурсионными возможностями, но и встретить первый в навигации 2018 года круизный лайнер Viking Sea, который доставил в Питер около 950 пассажиров. 

    По данным «Морского фасада», в этом году восемь судов впервые зайдут в Петербург (среди них крупнейший лайнер MSC Preziosa круизной компании MSC), а 15 мая в город на Неве прибудет вмещающее почти 5 тыс. человек судно Norwegian Breakaway.
    При этом всего в навигацию предполагается принять 263 судозахода, обслужив почти 600 тыс. пассажиров: лидерами по числу заходов в Питер остаются Carnival Corporation (43%), Royal Caribbean & Celebrity Cruises (16%), Mediterranean Shipping Company и Norwegian Cruise Line Holdings (11% и 8% соответственно).

     По сообщению коммерческого директора «Морского фасада» Алексея Панфилова, в рамках подготовки к навигации заключены договоры со 134 туроператорами, среди которых 17 новых. «Основное изменение заключается во введении в действие нового порядка пассажирских и транспортных операций (тайм-слотирование) в дни пиковых нагрузок, – отмечается в сообщении «Морского фасада». - Новая система позволит равномерно распределить нагрузку на инфраструктуру порта, сократить очереди при прохождении государственных контрольных процедур и избежать срывов в организации экскурсионных туров».

    На деле это означает, что приоритет обслуживания пассажиров в порту получают компании, официально заключившие с круизными линиями соответствующие договоры.

    /TOURBUS.RU

     

  • 11 апреля 2018

    Качество и разнообразие еды играет огромную роль для большинства туристов, отправляющихся в отпуск, ведь в отпуске хочется расслабиться и получать удовольствие. Компания Dreamlines провела опрос о еде в круизах, в котором приняли участие около 3000 туристов. Они поделились своим опытом и рассказали, насколько важно разнообразие продуктов и напитков во время круиза, что они предпочитают больше, шведский стол или же ресторан.

    Интересно, что половина отдыхающих, как мужчин так и женщин, возвращаются домой после отпуска, набрав несколько лишних килограммов. Пассажиры круизных судов отмечают, что в среднем их вес после круиза увеличивается примерно на два килограмма.

      Свежий морской воздух, как известно, возбуждает аппетит. Каждый день на тарелках пассажиров оказывается больше 4 кусочков рыбы или мяса. Из-за разнообразия гастрономических изысков, блюда из картофеля не пользуются особой популярностью. Пассажиры съедают в день всего две порции картофеля фри, пюре или жареного. А вот фрукты и овощи, наоборот, – самое любимое лакомство для пассажиров круизных лайнеров. Также в приоритете сладости, более 3 кусочков торта и почти 4 шарика мороженого каждый день радуют не только взрослых, но и детей, рассказывают туристы Dreamlines.

     Очень интересная картина обстоит с напитками. Хотя на круизных лайнерах царит праздничная атмосфера, шампанское туристы пьют меньше всего – в среднем 2,5 бокала в день. Красное же вино, напротив, пользуется большой популярностью – в среднем гости лайнера выпивают 3,3 бокала в день. Воду предпочитают чаю и кофе: около пяти стаканов воды в день выпивает один пассажир, в то время как чая или кофе – всего три чашки.

     Почти половина (46%) отдыхающих на лайнере предпочитают ужинать или обедать в ресторанах А la carte, где у них есть возможность заказать самые разнообразные блюда из меню, в то время как 39% предпочитают шведский стол. Для 12% и вовсе не имеет значения, куда пойти на ужин, а всего 2% пассажиров посещают тематические рестораны, в которых нужно платить дополнительно. Один раз за круиз более 30% пассажиров все-таки ужинают в альтернативных ресторанах, в то время как 27% совсем не заинтересованы в ресторанах, которые не входят в стоимость круиза.

     Опрос показал, что такой критерий, как еда, играет первостепенную роль припланировании круиза. Почти половина опрошенных туристов (43%) обращает внимание на питание на борту при выборе круиза. Во время круиза для 71% пассажиров качество еды стоит на первом месте, остальные 29% считают, что есть более важные аспекты, чем еда.

  • 28 марта 2018

    Компания Dreamlines рассказала о трех главных новинках круизного рынка в наступившем году – лайнерах-гигантах Symphony of the Seas, MSC Seaview и Norwegian Bliss.

    Symphony of the Seas

    Первый в списке новинок — отныне самый большой в мире круизный лайнер Symphony of the Seas (на фото). В свой первый круиз лайнер отправится уже этой весной — 31 марта из Барселоны. Лайнер рассчитан на 6780 пассажиров.

     

    На новом корабле туристов, в частности, ждут:

    Ultimate Family Suite — семейная каюта размером в 125 кв. м, специально разработана для большой семьи. В каюте можно будет, в частности, обнаружить  стену LEGO и аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и полноразмерным джакузи и горку, ведущую  из детской спальни прямо в гостиную.

    В круизе туристов ждет и множество тематических ресторанов на любой вкус. Блюда из морепродуктов можно будет  попробовать в ресторане Hooked, мексиканскую кухню – тако и буррито — в кафе El Loco Fresh Mexican. Детей порадует сладкий бар — Sugar Beach Candy & Ice-Cream.

    Новый уровень развлечений для всей семьи — шоу на льду «1977», лазерный пейнтбол, новое шоу Hiro в акватеатре, симуляторы серфинга, тарзанка, скалодром и даже ледовый каток.

    Маршруты круизов на Symphony of the Seas будут проходить по Средиземному морю в период с марта по октябрь и по Карибским островам начиная с ноября 2018 г.

     

    MSC Seaview

    Следующий, не менее ожидаемый  круизный лайнер, который будет представлен в этом году, – MSC Seaview. Его церемония крещения запланирована на 2 июня 2018 года. MSC Seaview — это корабль-близнец нового лайнера MSC Seaside. На новом корабле туристов ждут 18 палуб, полных развлечений, ресторанов и баров.

    Длина судна составляет 323 метра. Обладая  тоннажем  в 154 тыс. тонн, MSC Seaview вмещает 5429 пассажиров.

     

    Вот самые основные новинки, которые ждут туристов на MSC Seaview.

    На лайнере запланировано множество панорамных площадок, где можно будет насладиться прекрасными пейзажами и свежим морским воздухом во время обеда или ужина. Вас ждут панорамный бассейн на открытой палубе, позволяющий находиться на солнце еще дольше, променад с видом на море на 360°, стеклянный атриум сразу на четырех  палубах.

    Предусмотрены многочисленные развлечения для всей семьи:   во время круиза можно будет попробовать один из самых больших и самых интерактивных водных аттракционов в море – аквапарк с пятью  горками, две из которых  скоростные.

    На лайнере MSC Seaview  туристы побывают в ресторане паназиатской кухни, где будет представлено меню от знаменитого шеф-повара Роя Ямагучи. Также на борту корабля появится ресторан Ocean Cay, предлагающий изысканные рыбные блюда и замечательную винную карту, ресторан итальянской кухни Bistrot порадует вас закусками из различных видов сыров, блюдами из фуа-гра и сочными стейками с соусом из голубого сыра.

    Лайнер будет ходить в круизы по Средиземному морю с июня по ноябрь 2018 г. из портов Франции, Италии, Испании и Мальты. На зимний сезон 2018 – 2019 гг. корабль отправится в Южную Америку.

     

    Norwegian Bliss

    Круизная компания Norwegian Cruise Line называет свой новый лайнер Norwegian Bliss «самым невероятным кораблем» своего флота. На лайнере будут  собраны уникальные развлечения и захватывающие шоу, которые туристы смогут оценить уже этим летом.

    Лайнер будет вмещать 4004 пассажира.

     

    Среди новинок:

    Настоящая гоночная трасса на открытой палубе лайнера, аквапарк с водными горками и зоной для детей, высокоскоростная горка Ocean Loops и лазерный тир. Во время круиза туристы посетят один из самых известных бродвейских мюзиклов  Jersey Boys и комедийный клуб, предлагающий выступления талантливых стендап-комиков.

    Мясные блюда по лучшим рецептам и с вкуснейшими соусами туристы смогут  попробовать в барбекю-ресторане Texas Smokehous, а  десерт – блины, конфеты и торты -  в шоколадном баре Coco.

    Круизный лайнер Norwegian Bliss сконструирован специально для круизов по Аляске летом и для круизов по Карибским островам зимой.